Пропустила белару 3 дня

Консультация

Добрый день! Помогите пожалуйста: у меня третья неделя приёма препарата Белара, пропустила 3 таблетки , то есть если бы я их выпила у меня бы оставалось в пачке 5 таблеток - но я пропустила 3 и теперь получается в пачке осталось 8 таблеток. Что делать? Уже ждать кровотечения отмены и пить как начнутся месячные, или как они закончатся или выпить сегодня 2 таблетки например, или что делать? Беременность исключена. Или может быть мне вовсе прекратить их приём? Партнера нет и в ближайшее время беременность не планирую. Пила их 1 год. И тогда ещё вопрос: если я их прекращаю пить через какое время можно будет начать новый приём и стоит ли ?)

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Ксения

Слишком много таблеток пропущено. Дождитесь кровотечения отмены и, если будете продолжать приём таблеток, начинайте их приём как в первый раз, с первым днем месячных. Если для Вас сейчас контрацепции не актуальна, можно прекратить приём препарата. Возобновите приём таблеток тогда, когда возникнет необходимость в контрацепции.  

  • 2019-02-07 08:35:49
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

В данной ситуации необходимо выкинуть оставшиеся таблетки из данной упаковки и дождаться кровотечения отмены (менструации). Если в ближайшее время нет необходимости в гормональной контрацепции, вы можете отменить прием препарата (не начинать прием новой упаковки гормонального контрацептива). Когда появится необходимость в надежной контрацепции, начните прием препарата с первого дня менструального цикла.  

  • 2019-02-07 08:42:50
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

В вашем случае продолжать прием ОК из нынешней пачки нецелесообразно.  
Выбросите неиспользованные таблетки, дождитесь кровотечения отмены и начните прием таблеток с новой (в первый день кровотечения первую таблетку).
Если вы принимали ОК исключительно с целью контрацепции - то можно прекратить прием . Если с какой- то лечебной целью (для регулярных месячных, для улучшения состояния кожи, для уменьшения проявлений ПМС) то в таком случае отменять прием ОК не стоит, так как все симптомы вернуться.
При необходимости прием ОК можно будет возобновить или подобрать другое средство контрацепции.

  • 2019-02-07 08:51:57
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Пропустила белару 3 дня консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image