После отмены ок мазня

Консультация

Здравствуйте принимала ок для нормализации цикла поназначению врача, предварительно здав кровь на калоуграму и гормоны, назначили ярину, после 6 месяцев начался тромбоз, и после допитой пачки ок , больше пить я их не стала, месячные прошли, и потом была задержка 15 дней, была у врача, он направил на узи и после узи назначил дюфастон 10 дней по 2 таблетки, на 13 день начались месячные, как положено прошли 6 дней, и на 16 день цикла начались незначительные выделения розоватого цвета, которые я обнаружила на салфетке, может ли это быть на фоне отмены ок? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. После отмены ок мазня консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image