Постенор

Консультация

Здраствуйте, я принела постенор после ПА потом только принела был опять ПА . Я не чего не придпренила , теперь нету месячных 2 мес. но не беремина что делать? Нормально ли это?

Препарат: Постинор

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Врач
i
Консультирую онлайн в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
онлайн

Здравствуйте, Яна

Таким хаотичным приемом серьезного препарата вы сбили свой гормональный фон и как следствие ваши жалобы ожидаемые.
Постинор можно принимать только 1-2 раза в год и разница между приемами должна быть не менее 2-3 месяца.  
Менструальный цикл должен нормализоваться в течение 1-3 цикла. Но если менструация будет отсутствовать, тогда вам нужно будет обратиться к гинекологу и решать ваш вопрос и обследоваться.  

  • 2019-09-19 00:26:28
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Постенор консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image