Месячные после медикаментозного аборта

ДискуссияМедикаментозный аборт

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда у меня примерно начнутся месячные после медикаментозного прерывания беременности? Приняла первую таблетку мифепристон 1 декабря и 3 декабря ещё 4 таблетки мизопротстол. Шли выделения 2 недели. Я просто не пойму от какого числа мне считать дни, когда начнутся месячные от 1декабря или от того иомен а, когда закончились выделения после аборта

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Добрый вечер, делала медикаментозное прерывания беременности(4-5 недель беременности) 02.12,(мифепристон и топогин)14.12 было повторное УЗИ, показало что остались сгустки(плодное яйцо вышло)после прописали анальгин хинин , пошли месячные 24.12 на второй день уже только мазало, это нормально? если обычные месячные шли 5-7 дней с интервалом 28 дней.

Светлана — 2019-12-27 20:52:25

После медикаментального аборта прошло месяц а месячных нет до сих пор . ранее тест на беременность показал вторую слабую полоску , а сейчас ничего не показывает. У меня есть беременность или месячные пойдут? Вроде прошло меся и один день

Аида — 2019-12-28 16:16:30
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Анастасия

Менструация после медикаментозного аборта должна начинаться примерно через месяц +/- 1 неделя от начала кровянистых выделений. Если задержка более семи дней, необходимо обратиться к гинекологу для осмотра и выяснения причины нарушения менструального цикла. Кровянистые выделения в течение двух недель после медикаментозного аборта - это вариант нормы.  

  • 2019-12-30 23:47:45
  • В ответе ошибка?

Здравствуйте, я сделала медекаментозный аборт на 4 неделе беременности, в начале декабря 2019 года. На данном этапе месячные ещё идут, сходила сегодня к своему гинекологу, та сказала срочно ложиться в больницу, я отказалась. Помогите прошу, в больницу не хочу

Катя — 2020-01-10 00:24:22

Здравствуйте, подскажите, сделала медиметозный аборт, вчера выпила две последние таблетки в 18.00 как сказал врач, боли стали ощущаться сразу же. стали появляться выделения поздно вечером, но не обильно. сегодня практически нет, что делать? можно ли препаратом вызывать месячные?

Алена — 2020-03-05 16:52:12
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Месячные после медикаментозного аборта консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image