Амитриптилин и задержка

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте ! Мне 17 лет , недавно начала принимать Амитриптилин. На данный момент задержка менструации в 3 дня. Может ли данный препарат вызывать подобные нарушения менструального цикла ? Месячные должны были начаться 03.05.18 , начала принимать препарат 28.04.18. Характерно болел живот с 26-27 ( как это обычно у меня бывает) , после первого приёма болей не наблюдалось . Делала тесты , не беременна. Нормально ли это? Возраст пациента: 17 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Амитриптилин и задержка — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image