Боли в яичниках при приеме Джес Плюс

Добрый день. Начала пить джес+ через 6 дней после месячных , через пару дней начались боли то в одном яичники, то в другом, нормально ли это? И сместится ли теперь цикл? Нормально ли это?

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Далее
Назад
  • Петренко Ольга Александровна

    Здравствуйте, Лиана

    Прием гормональных препаратов, необходимо по определенным правилам. Комбинированные гормональные препараты, таким и есть джас+ необходимо принимать с первых дней менструального цикла либо в течении первых пяти дней месячных. Прием этих препаратов вне или после менструального цикла, снижает эффект контрацепции и приводит к гормональному дисбалансу. и смещению менструального цикла. Болезненность при при приеме препарата, возможно, так как организм перестраивается на новый гормональный уровень. При необходимости, сделайте УЗД органов малого таза.

    Ответить
    Лиана 2016-10-31 09:03:01

    Ольга, При Узд врач сказал,что все хорошо. Можно ли прекратить пить на 19 таблетке? Сегодня 2 день задержки

    Ответить
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image