Вопрос решён

Кровотечение после пропущенной таблетки Жанин

Добрый день
Я пью жанин 2 года, но 28 февраля выпила таблетку на 10 часов позже и через 4 дня начались розовые выделения, еще через 3 дня начались кровяные выделения а сейчас это похоже на месячные. Сейчас осталась последняя таблетка в упаковке. Скажите пожалуйста что делать, как остановить кровотечение? И нужно ли делать 7- ми дневный перерыв? Возраст пациента: 30 лет

Препарат: Жанин

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Кровотечение после пропущенной таблетки Жанин»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2018-03-09 08:30:02
врач онлайн
Мои консультации — 1953
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анастасия! В данный момент, Вы, можете прекратить прием препарата из текущей упаковки, сделать 7ми дневный перерыв и затем начать прием таблеток из новой упаковки.  

Ответ врача был полезен?
2018-03-09 08:32:40

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Альфия , А почему кровотечение с каждым днем сильнее? боюсь что когда придут месячные то придется вызывать скорую. Скажите пожалуйста, почему началось кровотечение из за выпитой таблетки на 10 часов позже, она ведь не считается пропущенной

Анастасия — 2018-03-09 08:36:43
врач онлайн
Мои консультации — 1953
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Анастасия, Приношу извинения, дополняю ответ.  
Опоздание в приеме препарата до 12ч, не считается пропуском.
Если , Вы, приняли 2 таблетки, забытую и текущую, кровотечение отмены не должно было быть.  
При приеме Жанина, могут наблюдаться прорывные кровотечения, что можно предположить, в Вашем случае . Однако, оно наблюдается, в первые 3 месяца приема препарата и считается нормой.  
В вашем случае, учитывая прорывное кровотечение, спустя 2 года приема препарата, необходимо оценить , Ваше, состояние и решить вопрос о замене препарата на другой.  
Для этого, необходимо показаться, очно акушер - гинекологу!  

Ответ врача был полезен?
2018-03-09 08:59:35
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image