Квинол и нарушение менструального цикла

Добрый вечер! Мне полных 46 лет. Диагноз аденомиоз, леомиома 7 недель, дифузно- фиброзно- кистозная мастопатия. Врач гинеколог назначила принимать КВИНОЛ по 1 капсуле (200) два раза в день. После двух недель приема препарата месячные начались в срок. Но вместо привычных 5 дней (обильных) длительность увеличилась до 10 дней- перые два дня обильные алые как обычно, а затем скудные темнокоричневые выделения. А следующие месячные при регулярном цикле 24 дня не наступают. Последние месячные были 23 ноября, сегодня 2 января. Задержка две недели. Делала тест на беременность 27 декабря и повторный 29 декабря - результат отрицательный. В октябре сдавала все анализы на гормоны - все было внорме, только был немного увеличен ФЛС (при норме лаборатории СИНЕВО 12.5 у меня был 16.4. Может ли препарат КВИНОЛ приводить к таким изменениям и задержке цикла? Заранее благодарна за ответ. Нормально ли это?

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;
Далее
Назад
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image