Лечение

Консультация

Здравствуйте. недавно ходила к врачу гинекологу сдавать мазок, в итоге мне прописали свечи вагинальные Клион- Д- вставлять на ночь, и фемилекс- на утро.

через день начались кровянистые выделения из влаагалища, такое возможно вообще, или нужно прекратить их вставлять?

Еще, после вагинального узи обнаружили кисту желтого цвета, мне сказали что она лопнет и рассосется, возможно ли, что это лопнула киста и выходит с кровянистыми выделениями?

Спасибо!

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Лопнувшая киста может быть причиной кровянистых выделений. Но это не единственная вероятная причина. Если в течение нескольких дней кровянистые выделения не прекратятся, то необходимо будет показаться врачу.

  • 2016-03-02 23:32:18
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Лечение консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image