Менструация началась раньше при приеме Джес

ДискуссияДжес

Здравствуйте, в конце декабря мне удалили эндометриоидную кисту и поставили диагноз - эндометриоз. В конце января начала принимать таблетки Джес, с первой пачкой все было как и написано в инструкции, при применении второй пачки, менструация пришла во время, но кровь была густая, прям куски крови выходили. Сейчас при употреблении 3 упаковки начались месячные при приеме 20 активной таблетки. Я очень переживаю, что это может быть, какой дальнейший план действий?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Джес начало менструации на 21 таблетке
Здравствуйте! Помогите разобраться !
Принимаю джес первую упаковку, но месячные начались раньше на 21 таблетке, продолжаю пить оставшиеся таблети во время менстрцации, вопрос: когда мне начинать прием второй упаковки? Ведь прием второй упаковки будет тогда, когда менструации уже не будет, получается я буду их пить нон- стопом?

Алина — 2016-12-24 21:24:34
Онлайн консультант, Россия, г. Волгоград

Алина

Такое вполне возможно, так как сейчас у вас период адаптации, организм привыкает к приему гормональных контрацептивов. В норме менструация должна начаться на приеме неактивных таблеток. Проверьте не было ли пропуска приема таблетки или длительной задержки с приемом. Только первую упаковку вы начинаете с начала менструации, далее вы пьете таблетки без перерыва, не пропуская ни одного дня. Закончили прием одной упаковки, сразу на следующей день начинаете новую, независимо от менструации.  
Всего вам доброго !  

  • 2016-12-25 10:43:38
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

На данный момент нет причин для беспокойства, такое вполне возможно при приеме препарата Джес в первые три цикла приема (это период адаптации), поэтому пока необходимо продолжать прием препарата строго по инструкции и наблюдать, как менструация будет приходить в последующие циклы. Если такая ситуация повторится, то необходимо обратиться к гинекологу, пройти ультразвуковое исследование для исключения патологии (например, кисты яичника) и решать вопрос о замене препарата.  

  • 2017-04-08 09:49:44
  • В ответе ошибка?

Т. е. Сейчас я допью активные таблетки и когда пойдут "пустышки" опять будет менструация?

Яна — 2017-04-08 09:54:31
Онлайн консультант, Россия, г. Волгоград

Яна

Скорее всего эта менструация будет продолжаться до приема неактивных таблеток и во время их применения, такая ситуация также будет вариантом нормы для периода адаптации.  

  • 2017-04-08 09:59:43
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант, Уфа

Яна

Вместо того чтобы тыкать по 100 раз на ответ не позен, аргументируйте свою позицию.
Что не понятно, что хотели уточнить. Врачи не телепаты и мысли не читают.

  • 2017-04-08 10:47:32
  • В ответе ошибка?

Повежливей нельзя? Я вся на нервах и сижу с телефона! У меня высвечивается две руки с пальцем, с компьютера наверно более лучшая версия. Извините, но я хотела поставить большую оценку,

Яна — 2017-04-08 10:53:47
Онлайн консультант, Уфа

Яна

Понятно. Извините.
Просто вы на все ответы нажала отрицательный палец.
Если есть вопросы, то спрашивайте и врачи ответят вам.

Всего доброго.

  • 2017-04-08 10:55:37
  • В ответе ошибка?

Я хотела как лучше! Но мобильная версия сайта подвела! А вы вместо того, чтоб уточнить, за свои отзывы беспокоитесь

Яна — 2017-04-08 10:56:03

У МЕНЯ ВЫСВЕЩИВАЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ. Разберитесь со своих дизайном и версией. Всего хорошего

Яна — 2017-04-08 10:57:29
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Вам необходимо обратиться к гинекологу для очного осмотра и обследования.  Необходимо исключить полип эндометрия,  воспалительный процесс,  сдать кровь на коагулограмму и прочие обследования по показаниям.  
Сейчас прием ОК не прекращайте,  возможно,  доктор увеличит дозировку препарата для остановки кровотечения (если оно обильное).  
Если же кровотечение очень сильное (более 1 прокладки в час) - вызывайте скорую помощь.  

  • 2017-04-08 10:06:18
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Конечно, это может быть адаптация организма к Джесу, но не исключено образования кисты, полипа, воспалительного процесса и т. д. Поэтому необходимо обратиться к гинекологу для осмотра и обследования (узи малого таза). Исходя из результатов обследования врач либо откорректирует дозу препарата, либо заменит его на другой (обязательно сдать анализ крови на половые гормоны), либо назначит адекватную терапию, если имеется воспалительный процесс, киста и т. д.  

  • 2017-04-08 10:42:15
  • В ответе ошибка?

Месячные начались раньше чем допила активные таблетки джесс
Здравствуйте. Была у гинеколога и сказала, что хочу пить оральные контрацептивы. Мне назначили джесс. Сейчас пью первую пачку. Все таблеки вовремя, иногда с разницей в 2часа. Сегодня у меня была 22я таблетка. И к вечеру появились коричневые небольшие выделения. Немного тянет внизу живота. Как мне дальше пить таблетки? Стоит ли заканчивать последние 2 таблетки активных или же уже начать пить новую пачку?

Марина — 2017-10-31 00:39:38
Онлайн консультант, Россия, г. Волгоград

Марина

Продолжайте прием препарата в обычном режиме. Мажущие кровянистые выделения вполне возможны, так как сейчас у вас период адаптации, в течении первых трех месяцев возможны кровянистые выделения, так как организм привыкает, адаптируется. Если выделения продолжатся дольше, чем в течении первых трех упаковок гормонального контрацептива, то это будет означать, что препарат вам не подходит, необходимо будет проконсультироваться с гинекологом, который подберет вам другой препарат.
Всего вам доброго !  

  • 2017-10-31 21:06:01
  • В ответе ошибка?

Вопрос по поводу начала менструации на активных таблетках джес.
Здравствуйте. На 20 активной таблетке Джес начались розовые выделения, достаточно активные. На 22 активной таблетке пошли полноценные месячные. На сколько это серьезное нарушение?

Ксения — 2021-02-21 15:56:46
Онлайн консультант, Россия, г. Волгоград

Ксения

Уточните, пожалуйста, как давно вы принимаете препарат Джес, а также не было ли нарушений правил приема препарата (пропуск, серьезная задержка по времени, прием одновременно других препаратов, рвота, диарея и т. д.)?

  • 2021-02-21 16:02:56
  • В ответе ошибка?

Принимаю его около пяти лет по назначению врача после аборта. Колола антибиотик с 12 по 19 февраля (цефтриаксон) по причине бронхита. Пропусков не было , ни рвоты, ни диареи.

Ксения — 2021-02-21 16:37:24
Онлайн консультант, Россия, г. Волгоград

Ксения

Скорее всего, кровянистые выделения связаны с применением антибиотика, так как при одновременном приеме гормонального контрацептива и антибиотиков возможно снижение эффективности КОК. В данной ситуации я не вижу повода для волнения, продолжайте прием препарата в обычном режиме, строго по инструкции, в течение ближайших семи дней необходимо использовать дополнительные методы контрацепции, например, презерватив. Если подобная ситуация повторится в следующем месяце и при этом не будет никаких нарушений правил приема препарата, необходимо будет обратиться к гинекологу очно для осмотра и определения дальнейшей тактики.

  • 2021-02-21 16:43:23
  • В ответе ошибка?
Ксения — 2021-02-21 16:45:27
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Менструация началась раньше при приеме Джес консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image