Месячные на фоне лечения пневмонии

Здравствуйте! У меня СПКЯ, месячные есть при приеме кок, после отмены опять сбой, месячных нет, бывает мазня. Неделю назад заболела пневмонией и через 4 дня начались месячные. Вопрос: могла ли пневмония вызвать месячные и может ли появиться овуляция на фоне стресса организма? Нормально ли это?

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

врач Ola
Врач
i
Консультирую онлайн в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.

Здравствуйте, Марина

Так как одновременный прием антибактериальных препаратов и оральных контрацептивов снижают контрацептивный эффект последних,  то при лечении пневмонии возможны различные гормональные сбои и даже овуляция.  
Поэтому,  учитывая,  что кровотечение возникло на фоне приема ОК, то Вам необходимо обратиться на очный прием к гинекологу и решить вопрос об изменении схемы приема ОК.  Самостоятельно прекращать прием КОК  нельзя.  

  • 2016-09-13 17:21:00
  • В ответе ошибка?
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image