Можно ли забеременеть при приёме джаз

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый вечер. Принимаю джаз повечерам. При приёме плацебо были месячные, которые закончились на первой таблетке третьей упаковки. В день приёма четвёртой таблетки был незащищённый акт с семяизвержением в меня. Через два часа приняла четвёртую таблетку третьей упаковки. В шесть утра была диарея, целый день тошнота без рвоты. Сейчас тянет и пульсирует правый придаток. Какова вероятность беременности?

Консультация врача на тему «Можно ли забеременеть при приёме джаз»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9356
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. К сожалению, ни один метод контрацепции не дает 100% защиты и гормональные контрацептивы не исключение. Но, если вы принимаете таблетки строго по инструкции и не допускаете пропусков - то вероятность беременности крайне низка, поэтому при правильном приеме ОК дополнительная защита не нужна.
Даже если предположить, что вдруг произошло зачатие, то на следубщий день тошноты быть ну никак не может, т. к. токсикоз начинается только после имплантации, а она происходит не ранее 7-10 дня после полового акта.
А вот с тянущей болью необходимо разбираться, это может быть признаком воспаления яичника, поэтому вам необходимо обратиться к гинекологу для осмотра и сделать УЗИ.

Спасибо
2016-02-27 01:59:37
Ответ врача Да Нет

Ольга Сергеевна, Спасибо за быстрый ответ. Меня пугает, что в первые 7 дней приёма таблеток надо предохраняться. Я этого не знала, а сейчас начиталась в интернете и очень страшно.

Ната — 2016-02-27 10:34:18
врач онлайн
Консультаций: 9356
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Ната, Дело в том, что предохранение нужно лишь в [b]первые 7 дней приема первой пачки[/b], в дальнейшем, если вы точно соблюдаете рекомендации, дополнительное предохранение не нужно. У вас третья пачка, т. ч. причин для переживания нет.

Спасибо
2016-02-27 12:07:18
Ответ врача Да Нет

Ольга Сергеевна, Добрый день. Принимаю Джаз три пачки. Набрала лишних 5 кг. Думаю перестать пить. Подскажите, как правильно это сделать? Сейчас принимаю 2- ю таблетку плацебо из 3- й упаковки. Мне можно просто не начинать пить следующую или есть какая- то схема. Заранее спасибо за ответ

Ната — 2016-03-17 17:38:02
врач онлайн
Консультаций: 9356
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Ната, Здравствуйте. Нет, определенной схемы нет. Просто не начинайте новую упаковку. Но теперь вам необходимо определиться с  другими методами контрацепции.

Спасибо
2016-03-17 18:49:56
Ответ врача Да Нет

Сергеевна Ольга, Я могу не принимать другие таблетки? Читала, что после приема противозачаточных таблеток возрастает вероятность забеременеть.

Ната — 2016-03-17 20:34:54
врач онлайн
Консультаций: 9356
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Ната, В приеме других противозачаточных таблеток потребности нет. Исключите половые отношения в середине цикла (дни овуляции) и тщательно предохраняйтесь в остальные дни.  

Спасибо
2016-03-18 01:00:42
Ответ врача Да Нет

Сергеевна Ольга, Добрый вечер. Помогите, пожалуйста. Принимаю джаз в два часа дня был незащищённый акт с семяизвержением в меня. В семь вечера выпила таблетку (15- я) через 20 минут диарея. Что мне делать? Пить завтрашнюю таблетку? Ответте, пожалуйста

Ната — 2016-04-03 20:54:14
врач онлайн
Консультаций: 9356
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Ната, Здравствуйте. Вам необходимо сейчас выпить еще одну таблетку (16- ю). Завтра принимайте последующие  таблетки в обычное время.

Спасибо
2016-04-03 21:07:01
Ответ врача Да Нет

Сергеевна Ольга, Спасибо, за быстрый ответ. Подскажите, пожалуйста. Мне таблетки плацебо из этой упаковки пить или сразу начать новую упаковку без перерыва?

Ната — 2016-04-04 08:30:03

Сергеевна Ольга, Спасибо, за быстрый ответ. Подскажите, пожалуйста. Мне таблетки плацебо из этой упаковки пить или сразу начать новую упаковку без перерыва? Не могу разобраться с инструкцией.

Ната — 2016-04-09 09:19:29
врач онлайн
Консультаций: 9356
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Ната, Здравствуйте. Вам необхожимо начинать следующую упаковку без перерыва.

Спасибо
2016-04-09 20:05:34
Ответ врача Да Нет

Сергеевна Ольга, Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли при приеме Джаз принимать противовирусный препарат Амиксин (назначили для лечения герпеса). Не снижает ли он действие противозачаточных таблеток? Заранее спасибо за ответ

Ната — 2016-09-13 17:27:25
врач онлайн
Консультаций: 9356
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Ната, Клинических испытаний по взаимодействию Джаз и Амиксина не проводилось. Но,  т. к.  Амиксин противовирусный препарат,  то теоретически снижать контрацептивный эффект ОК он не должен.  
Но,  я все же рекомендую на время лечения и 7 дней после него пользоваться дополнительными средствами защиты.  

Спасибо
2016-09-13 23:17:33
Ответ врача Да Нет

Ольга , Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, после приёма 8 пачка джаз и курса криосауны (как раз в период когда должны были начаться месячные) они так и нн пошли. Были все симптомы и маленькая мазня. Я начала пить 9 пачку. Но после снова месячных нет - все симптомы присутствуют, чёрные лёгкие выделения и все. Боюсь бросать пить джаз вдруг будет какой- то резкий скачок гормонов и организм плохо себя поведёт. Что мне делать?

Ната — 2016-09-25 05:11:20
врач онлайн
Консультаций: 9356
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Ната, Прежде всего вам необходимо исключить беременность,  для этого сдайте кровь на ХГЧ. Если беременность подтвердится,  то прием ОК  необходимо прекратить.  
Если же беременность не подтвердится,  то тогда ОК продолжаете принимать и обращаетесь на очный прием к гинекологу для выявления причины отсутствия месячных.  

Спасибо
2016-09-25 16:08:40
Ответ врача Да Нет

Спасибо за оперативный ответ

Ната

Спасибо большое. Вы меня успокоили

Ната

Очень быстрые и полезные ответы. Спасибо большое

Ната

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image