Ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте... скажите пожалуйста как мне поступить... я пью ок джесс почти 3 года без перерыва... у меня начались частые перепады настроение, периодически сухость влагалища, иногда тянет низ живота и поясницу а также покраснение шейки матки... может ли эти симптомы быть от джесса? Гинеколог придложила перейти на кольцо Нова- Ринг, а я не хочу экспериментировать, хочу сделать перерыв, но боюсь что начнутся высыпания на лице... вот что делать я не знаю(

Консультация врача на тему «Ок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Ну дело не в экспериментах, а вот организму нужно дать отдохнуть, можно перейти на другие ОК, которые подберет вам врач гинеколог при очном осмотре. Кольцо Нова ринг тоже содержит дозы гормонов, которые будут убирать проблемы с кожей. Поэтому поводу переживать не стоит. Все описанные вами симптомы указывают на то, что препарат пора заменить.

Спасибо
2016-03-15 09:50:18
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image