Прием пероральных мини- пили после перерыва

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте! После длительного приема комбинированных кок (джесс) из- за проблем с сосудами перешла на мини- пили Чарозетта, которые принимала полтора года. Сначала были постоянные кровотечения, потом выделения практически прекратились, и начинались бессистемно и практически незаметно. Я прочитала о том, что при приеме данного препарата аменорея - это норма. Месяц назад подумала о прекращении приема пероральных контрацептивов, и переходе на др методы, но это не подошло, и я хочу вернуться к чарозетте. Инструкция предполагает повторный прием с первыми днями цикла, но у меня ничего не начинается. Скажите, как мне поступить и когда возобновить прием данного средства. И есть ли риск того, что что- то пошло не так в моем организме.
Возраст пациента: 27 лет

Консультация врача на тему «Прием пероральных мини- пили после перерыва»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


врач онлайн
Мои консультации — 5769
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, С! Обычно менструация возобновляется примерно через месяц (28 дней)  после прекращения приема Чарозетты, к тому же вы не уточнили какие методы применяли в течении этого месяца, были ли незащищенные половые контакты. Если задержка будет больше 7 дней, то необходимо исключить беременность (для этого вы можете сдать анализ крови на ХГЧ) и, если беременность не подтвердится, то необходимо посетить гинеколога для осмотра и выяснения причины нарушения менструального цикла, возможно потребуется проведение ультразвукового исследования и обследование гормонального статуса.  
Всего вам доброго !  

Ответ врача Да Нет
2017-04-10 13:46:07

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image