Вопрос решён

Про нос

Здраствуйте подскажите пожалуйста я сорвал несколько волосок из носа вот теперь чехаю иногда что делать какие есть препараты уже как 3 дня прошло Нормально ли это? Возраст пациента: 29 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Про нос — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 2202
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Ерлан!

Рекомендую вам пройти очный осмотр врача отоларинголога.
Чихание - это защитная ответная реакция на раздражитель.
Рекомендую вам проводить регулярный туалет полости носа (используя для орошения полости носа раствор аквамарис), далее вибрацил, но не более 5-7 дней и приём антигистаминный препаратов (эриус).  

Ответ врача был полезен?
2018-05-26 12:20:52
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image