Сухость влагалища при приеме ОК

Здравствуйте. принимаю пол года препарат "джес+". последний месяц появилась сухость влагалища. во время полового акта стало выделяться мало смазки и от сухости появляются трещинки слизистой, болезненность. больше ничего не беспокоит. на какой другой препарат можно заменить "джес+", чтобы устранить данную проблему? Нормально ли это?

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

врач moigorod
Врач
i
Консультирую онлайн в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.

Здравствуйте, Наталья

Очень часто сухость во  влагалище является следствием применения оральных контрацептивов с прогестероном. Джес- это препарат, в состав которого входит дроспиренон – это синтетический гормон, по своим свойствам близкий  к натуральному прогестерону.   В таких случаях может помочь переход к таблеткам меньшего гестагенного содержания. Подобрать вам новый гормональный контрацептив может ваш врач, также он объяснит как осуществить переход с одного препарата на другой. Будьте здоровы!  

  • 2016-11-19 19:34:25
  • В ответе ошибка?

Сухость влагалища от приема ОК.
Начала пить Джес, раньше пила и все было нормально. Потом был большой перерыв (пол года), начала в этом месяце пить снова, сначала были выделения коричневого цвета в связи с перестройкой организма, недавно закончились, а теперь сухость влагалища. Постоянно кажется что хочется по- маленькому, снижено либидо и смазка практически не выделяется. Можно ли прекратить прием ОК прямо сейчас или допить пачку и после этого прекратить прием? Осталось 11 таблеток, 4 из них белые. Нет возможности сходить к гинекологу в ближайшее время, т. к. гос праздники(

Карина — 2016-12-16 00:43:30

Карина

Лучше допить упаковку до конца, так как отмена препарата в середине упаковки может вызвать гормональный сбой и, как следствие, нарушение менструального цикла. Тем более, что вам осталось всего семь активных таблеток, четыре белые (неактивные) можно просто выкинуть, это пустышки и их принимать не обязательно. После проконсультируйтесь с гинекологом и он подберет вам новый препарат гормональной контрацепции.  
Всего вам доброго !  

  • 2016-12-16 07:56:33
  • В ответе ошибка?
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image