Уколы глюконата кальция и месячные

Добрый день.

Начали иньекции кальция глюконата. Идет второй день уколов. + ставят тавегил.

Месячные были в начали этого месяца. с 5 февраля по 9 февраля. Могул ли месячные начаться раньше из- за этих уколов? Так как у меня тянет живот как при месячных, живот вздулся как обычно и начались выделения. Нормально ли это?

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Далее
Назад
  • Гудкова Екатерина Анатольевна Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Валерия

    Глюконат кальция не должен вызывать менструацию раньше срока. В норме менструация может начинаться на несколько дней раньше или позже срока (+/- 5 - 7 дней). Если менструация начнется раньше срока более чем на семь дней, необходимо будет проконсультироваться с гинекологом очно.

    Ответить
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image