Лимфомиозот и его влияние на организм

Здравствуйте! Начала принимать Лимфомиазот недавно, около недели. Появились небольшие красные выделенияя, совсем чуть чуть. Месячные прошли 4 дня назад, половой партнер постоянный. Никаких больше болей и симптомов нет.

Возможно, что это гомеопатический препарат так влияет или стоит беспокоиться? Нормально ли это?

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Далее
Назад
  • Лущикова Екатерина Юрьевна Украина

    Здравствуйте, Евгения

    Лимфомиозот не мог повлиять на менструальный цикл. он влияет на лимфатическую систему и улучшает лимфатический дренаж и вызывает стимуляцию обмена веществ. О побочных действиях нет сведений, но и они, скорее всего, будут связаны только с лимфатической системой. А скудные розовые выделения могут быть и в норме. если это разово - то волноваться не стоит, если повториться - то нужно сходить на прием к гинекологу.

    Ответить
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image