Заболели во время лечения имунофаном

Консультация врача

Здравствуйте. У моего ребенка 5 лет по анализам крови снижены показатели СД4 и СД8. Иммунолог назначил нам имунофан 5 дней 1р в день и следующие 5 уколов через день. После 6 инъекции ребенок заболел. Температура 38, горлоо, сопли, кашель. Наш иммунолог в отпуске, педиаторы не говорят ничего. Продолжать лечение или прекратить? осталось 4 инъекции
Нормально ли это? Возраст пациента: 5 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Заболели во время лечения имунофаном — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image