Можно ли пить постинор сразу после менструации или на последний его день после па? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
23 года возраст пациента

23.07.2016 в районе 22: 00 часов произошел половой акт, в конце которого порвался презерватив. 18.07. начались месячные(которые задержались на этот раз на 8 дней) и шли они всю неделю (обычно всегда 6 дней идут). 23.07 ( в субботу) месячные почти закончились, были лишь небольшие пятна. И в этот же день произешел тот ПА. Стоит ли мне волноваться о беременности? И можно ли выпить постинор ( или другие аналоги)? Спасибо заранее.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Можно ли пить постинор сразу после менструации или на последний его день после па?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн