Тревожное расстройство - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
25 лет возраст пациента

Здравствуйте! У меня такая проблема, мне 25 лет, у меня есть любящая семья жена и 2 маленьких детей. Я никогда не работал, родители очень обеспеченные люди, последние несколько лет жил в своё удовольствие, никаких особых интересов и хобби не было, сидел за компьютером и на выходных выбирался с семьёй или друзьями отдыхать. Курил гашиш. По натуре я человек с повышенной тревожностью, ипохондрик, как меня называет в шутку жена. Часто находил у себя признаки каких то заболеваний, но после очередного обследования успокаивался, очень переживаю за своих родных. Месяц назад случился нервный срыв, сын попал в больницу, с женой поругался. Ночь не спал и наутро проснулся с сильным чувством тревоги и страха, ощутил все прелести дереализации. К слову сказать, панические атаки были у меня около 3 лет назад, вылечил эту бяку. И вот в таком тревожном состоянии я нахожусь уже месяц, каждое утро- пытка. Встаю в 8 утра, даже если поздно лёг. Потом немного отпускает, но сама тревога почти не проходит, постоянно читаю форумы, боюсь, что у меня может быть шизофрения, вообще страх сойти с ума не отпускает. я меняю образ жизни, стал бегать по утрам, больше времени уделяю семье, я их очень люблю. Когда день полон событий, дереализация не такая явная, но стоит задуматься и сразу мысли в голову лезут странные, проговариваю диалоги в голове, представляю себя в каких- то немыслимых ситуациях например что будет если я ворвусь в магазин и закричу всем стоять! Как меня полиция заберёт ну и всякий такой бред. Жизнь моя изменилась в худшую сторону буквально за один день. Я хожу к психотерапевту, врач хороший, я ему доверяю, посадил мне диагноз Тревожное расстройство, но он сейчас в отпуске и я не знаю как себя вести, мне очень часто нехорошо, раньше после приёма мне становилось гораздо легче. Он прописал мне антидепрессант Леривон, но мне страшно его пить, боюсь стать зависимым от лекарств. Когда совсем туго могу выпить таблетку феназипама.

Нормально ли это?

1
01.08.2016 23:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Тревожное расстройство» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4240 ответов

Здравствуйте. Препарат Леривон редко вызывает привыкание и синдром отмены, поэтому вы можете его принимать и не бояться зависимости.  
Побольше времени проводите с семьей, найдите себе хобби или какое- нибудь дело, которое вам нравиться и которое можно совмещать с семьей. Возможно, когда вы найдете цель в жизни и будете стремиться к ней - у вас пройдет тревожное расстройство.
Будьте здоровы!

Пётр , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-08 00:34:24

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн