Выделения на фоне приема трихопола

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. УЗИ у гинеколога показало признаки цервицита, лейкоциты шейки матки - 25-30. Понижен гормон прогестерон. Врач назначила пить трихопол 2 таблетки 2 раза в день и свечи трихопол одну на ночь, курс 10 дней.
За неделю до этого по назначению врача начала прием циклодинона для облегчения симптомов дисменореи, однако в связи с появлением коричневых выделений перестала принимать через три дня. Выделения так и длились целую неделю, и с началом приема трихопола стали красного цвета и их количество немного увеличилось. Трихопол принимаю третий день. До начала менструаций еще неделя. Нормально ли данное явление и не нужно ли остановить прием таблеток и свечей? Заранее спасибо за ответ

1
21.02.2016 21:06
Стоимость вопроса 500 руб.
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Выделения на фоне приема трихопола» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7680 ответов

Здравствуйте. Дело в том, что трихопол может у некоторых женщин окрашивать выделения в красно- коричневый цвет, а использование любых свечей приводит к усилению выделений, поэтому изменение цвета и количества выделений могут быть связанными с применением препарата.
Но, лечащий врач должен знать об любых изменениях в вашем состоянии, т. к. это может потребовать коррекции лечения. Поэтому, учитывая, что коричневые выделения все же были до начала приема препарата, а теперь усилились, я вам советую обратиться к гинекологу для очного осмотра, чтобы исключить другие причины, которые могут вызвать изменение выделений.

2016-02-21 21:29:06

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн