Выделения после ДЭЭ - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
24 лет возраст пациента

09.09.2016
Ответить
Здравствуйте. 25.08 прижгли эрозию. Выделения были в норме. На 24 день появились красные мажущие выделения. После осмотра врач прописал настой крапивы, аскарутин, свечи депантол, и таблетки дицинон 3 дня. Сегодня принимаю все назначения 3й день. Но, выделения идут так же, не такие обильные как при месячных, просто " мажет" цвет выделений ярко красный.
В связи с чем это может быть? На прием в понедельник.
Рекомендации не нарушала ( не было ПА, спорта , не поднимала тяжестей, не посещала баню ит. д?

Нормально ли это?

0
09.09.2016 15:07
Консультация врача на тему «Выделения после ДЭЭ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн