Задержка месячных при применении Промисана, дисплазия

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Год назад у меня обнаружили ВПЧ 31, 33, умеренную дисплазию. Врач прописал нам с мужем свечи Генферон и Изопринозин. Пропили полгода, после чего врач сказал сделать перерыв. После этого повторно сдала анализ на ВПЧ, ВПЧ не обнаружен. Из- за плохой колькоскопической картины (не окрашивается ни один участок) взяли биопсию, ЦИН отрицательный, дисплазию не обнаружили, написали, что подозрение на ВПЧ. Анализ на ВПЧ в третий раз еще не сдавала, так как с предыдущего прошло мало времени. В настоящее время прописали Промисан и Панавир. Пропила месяц Промисан, сейчас вот задержка месячных на 8 дней, тянет низ живота, тест отрицательный. Цикл до этого был стабильный, месячные приходили день в день. Планируем с мужем детей, но из=за плохой колькоскопической картины врач пока не одобряет. С чем может быть связана плохая колькоскопическая картина? Чем вызвана задержка? Может ли задержка связана с применение Промисана?
Заранее, благодарю за ответ!

0
19.03.2016 16:00
Консультация врача на тему «Задержка месячных при применении Промисана, дисплазия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн