Коричневатое выделение после многолетней паузы

Консультация

Меня зовут Ольга, мне 57 лет. У меня серьёзная травма ноги, жду операцию. Лежу уже 8 месяцев. Реабилитолог расписал упражнения для поддержания мышц в тонусе. Менструаций нет уже больше 7 лет. Долгое время принимала Логест, но уже не принимаю 2 года. Никогда и ничем по женски не болела, но менопауза начиналась и мучила долго, только Логест и спасал. После начала занятий (даются с огромным трудом) вдруг обнаружила коричневатое выделение. Немного, без специфического запаха. Все в растерянности. К врачу дойти невозможно. Но может это не так и страшно? Ничего не болит. Только мышцы на лобком, после попыток выполнения упражнений. Прошу Вас - успокойте меня, скажите, что это естественное что- то, просто от перенапряжения. Не знаю, как правильно выразить свою мысль. Очень надеюсь на быстрый ответ.

С уважением, Ольга Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Коричневатое выделение после многолетней паузы — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 4607
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ольга

Логест не является препаратом менопаузальной гормонотерапии и не назначается для снятия симптомов патологической менопаузы, единственное показанием к назначению логеста является контрацепция.
Выделения с кровянистым компонентом на фоне менопаузы являются серьезным симптомом, который требует срочного дообследования. Данные выделения могут быть связаны с патологией эндометрия, шейки матки, могут быть проявлением атрофического вагинита.

2019-04-20 14:07:17
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image