Кровотечение во время приема противозачаточных

Консультация

Здравствуйте !

Обращаюсь к Вам с таким вопросом

Мне 22 года , был поставлен диагноз дисплазия CIN2+впч 35 типа. Провели ряд процедур : РВ Конизацию ШМ, ФДТ. Был назначен прием ГК Ярина + по пролонгированной схеме , на втором месяце начались мажущие выделение, далее началось кровотечение. Была рекомендация доктора пить по 2 таблетки , кровотечение приостановилось началась мазня, через 1,5 недели заболел живот и начались откровенные месячные. Врач порекомендовал сменить Ярину на Клайру и попить транексам. Клайру начала пить пропустив первые 2 таблетки. 3 день , т. е выпито 3 таблетки, но кровотечении так и не останавливается + присутствуют тянущие боли в низу живота как при менструации. Подскажите, как быть в такой ситуации?

Буду очень благодарна за обратную связь !

Препарат: Клайра

Препарат: Транексам

Препарат: Ярина плюс

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Оксана

Если вы пропустили 2 таблетки, т. е сделали перерыв между приемом Ярины и Клайры, то у вас на данный момент появилось прорывное кровотечение.
Если кровотечение больше 1й прокладки в час, то вы вызываете скорую помощь для госпитализации вас в стационар для оказания помощи в остановке кровотечения. Также необходим осмотр в зеркалах и проведение УЗИ малого таза, коагулограмма.
Прием Клайры не отменяйте, продолжайте пить по схеме.
Далее тактика ведения и лечения будет зависеть от осмотра и УЗИ.

  • 2019-04-24 14:06:25
  • В ответе ошибка?

Пропуска не было! это рекомендация лечащего врача при переходе с ярины на клайру начать прием упаковки с 3 ей таблетки ! Кровотечение началось еще на приеме Ярины плюс! таблетки не пропускала, пила по будильнику в одно и тоже время. Узи делала 2 месяца назад , все внорме.
Кровотечение свидетельсвует о том, что препарат не подходит? Стоит ли ожидать что продолжая прием клайры оно закончится самостоятельно?

Оксана — 2019-04-24 14:11:36
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Оксана

УЗИ следует повторить снова, чтобы увидеть динамику. Нужно выяснить причину кровотечения, возможно что связано с нарушением гормонального фона, при котором был неправильно подобран КОК (перед назначением КОКов желательно сдать анализы на половые гормоны, чтобы более точно подобрать КОК). Также нужно учитывать адаптацию к препарату в течение 3х месяцев.
Если кровотечение не обильное, то должно прекратиться в течение 7 дней, в случае обильности кровотечения (см ответ выше ) и длительности больше 7 дней вам нужно обратиться к гинекологу для более детального обследования.

  • 2019-04-24 14:26:37
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Кровотечение во время приема противозачаточных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image