Отмена гормональных препаратов при гиперплазии эндометрия

ДискуссияГиперплазия эндометрия

Здравствуйте. Мне 53 года. Последние лет 11-12 я принимала контрацептивы. Т. к. в 40 лет примерно был поставлен диагноз гиперплазия эндометрия и обнаружена миома. После скобления назначили контрацептивы, которые я принимала все эти годы. Миома почти не увеличивается, никак не лечат мне ее. Проблема: три недели и 4 дня назад я забыла принять очередную таблетку. Была в стрессе. Вспомнила о них на четвертый день только. Но поскольку никаких выделений не было за эти 4 дня, я подумала, что возможно менопауза наступила и я больше не нуждаюсь в контрацептивах. Через несколько дней после прекращения приема Desogestrel несколько дней (около недели) болела грудь(при касании, соски) и тянущие боли внизу живота. Когда это прекратилось, появилась повышенная эмоциональность- плаксивость. Я плакала от любой грустной и не грустной мысли. В прошлую пятницу меня поздравляли с ДР и я плакала, не знаю почему. Сейчас эмоции вроде бы пришли в норму. Но сегодня появились мажущие выделения коричневого цвета, ломит поясницу. Мне реально страшно: боюсь, что снова начнется кровотечение. Если не начнется, боюсь забеременеть, ведь я прекратила прием Desogestrel. Как мне быть? Начать прием снова? Если да, то когда? Сегодня? Ведь сегодня первый день выделений. (Но они очень скудные пока, хватает бумажной салфетки. Но кто знает когда они увеличатся?)Или ждать окончания выделений(месячных, если они начнутся)? А если они не остановятся уже и будут только увеличиваться и начнется кровотечение? Я очень этого боюсь, мне никто не поможет где я живу сейчас. Как быть мне? К чему готовиться? Посоветуйте что то пожалуйста. Понимаю, нет анализов никаких. Но возможно, Вы можете какие то выводы из рассказа сделать. Я понимаю только одно, что в последние 3 недели гормоны бушевали у меня. Но какие и куда это ведет я не понимаю конечно. Заранее благодарю

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Врач
i
Консультирую онлайн в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
онлайн

Здравствуйте, Илона

Учитывая, что пропущенная таблетка была месяц назад, вероятно, выделения, которые у вас появились - менструальноподобное кровомазанье. Необходим вновь прием  Дезогестрел после выполнения мочевого теста на ХГЧ, чтобы исключить беременность. И в ближайшее время сделать УЗИ органов малого таза.

  • 2022-02-16 09:48:15
  • В ответе ошибка?

Спасибо. Прием таблетки в любой день могу начинать? То есть выделения вчера начались, тест завтра утром только сделать получается. Значит и возобновление приема только завтра. По срокам это нормально?

Илона — 2022-02-16 10:16:13
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Отмена гормональных препаратов при гиперплазии эндометрия консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image