Болит низ живота при приеме Регулона

Здравствуйте. Гинеколог назначил пропить регулон 3 месяца, для восстановления цикла с последующей беременностью. Пью только 7 день, месячные прошли, но низ живота переодически болит, как при месячных. Подскажите, нормально ли это?

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Далее
Назад
  • Гудкова Екатерина Анатольевна Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, София

    Если боли не очень сильные, не резкие, появляются периодически, то это возможно в период адаптации, ваш организм привыкает к регулярному поступлению гормонов. Если боли сильные, резкие или станут постоянными, необходимо обратиться к гинекологу очно для осмотра с целью исключения патологии.

    Ответить
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image