Коричневые выделения при лактонорме

Консультация

Добрый вечер! Первый раз молочницу лечила флуконазолом+пимафуцином. Далее врач для профилактики назначила Лактонорм. После первой же капсулы начались обильные коричневые выделения. Прекратила применение, через дней 4-5 выделения прошли. Однако, в следующем цикле начались опять симптомы молочницы(зуд+творожистые выделения). Запись ко врачу была не скоро, поэтому сама купила в аптеке более бюджетное лекарство - кандид- б6. После завершения курса опять начала использование Лактонорма, и снова начались коричневые выделения.

Около полугода пользуюсь гормональной контрацепцией(Джес).

Приём у врача только через неделю. Подскажите, пожалуйста, что это и чем это может быть вызвано? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Коричневые выделения при лактонорме консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image