Кровотечение после ГСГ

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
34 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый вечер. Неделю назад, на 7 день цикла мне сделали ГСГ рентген. Обследование проводили в связи с проверки проходимости труб. 5 дней после процедуры мазало, особо болей не нет, просто неприятное ощущение. А последние два дня усилось кровотечение. Сходила к врачу, ничего серьезного не увидел, по узи тоже, но и не смог объяснить почему усилилось. Назначил транексам и если в течении двух дней не будет прекращения или умешьшения выделений, то принять микрогинон. Сказал, что это гормональный препарат и пить 21 день и что кровотечения не пройдут без него. Прошло два дня, выделения такие же. Скажите, а можно принимать противозачаточные, когда активно занимаешься планированием беременности, не навредит ли это? Я волнуюсь. Может и сбиться цикл? Мне нужна овуляция, а я ее получается "заглушаю". Что мне делать?? Неужели без гормона никак? И почему началось кровотечение не сразу и чем уменьшить? Заранее спасибо.

Консультация врача на тему «Кровотечение после ГСГ»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image