Мажущие выделения на фоне приема препарата силуэт

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
30 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. У меня была эндометриоидная киста яичника. Так же поставлен диагноз аденомиоз. Сделали лапароскопию, кисту удалили. Врач назначил пролонгированную схему приема (63-7- 63) препарата силуэт (или бонадэ - сказала на ваш выбор). Начала прием препарата силуэт с 1 дня цикла. На 17 день цикла началась мазня (незначительные выделения), слегка потягивает живот, как при месячных. В инструкции написано, что в период адаптации такие явления могут быть, но у меня возник вопрос - следует ли продолжить прием по пролонгированной схеме без перерыва, или все таки на этот период лучше делать 7- ми дневный перерыв через 21 день? Как долго могут быть такие выделения и когда следует начинать бить тревогу?

Консультация врача на тему «Мажущие выделения на фоне приема препарата силуэт»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 2828
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Екатерина! Лучше продолжать прием препарата Силуэт в непрерывном режиме. Если после трех упаковок (63 дня) кровотечения во второй фазе цикла не прекратятся, тогда необходимо заменить Силуэт на другой оральный контрацептив с большей дозой прогестерона. Выделения могут быть как из- за адаптации, так и из- за недостаточного количества прогестерона в препарате. Будьте здоровы!

Екатерина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-06-12 21:35:45
Ответ врача Да Нет

Быстрая и подробная консультация. Спасибо большое

Екатерина

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image