Коричневые выделения из-за смены климата

Я в панике, никогда такого не было, мне 23. В прошлый менстуальный цикл месячные прошли нормально, но через 10 дней после начала, уже закончившись, потом началась темная мазня. (Сбой менструального цикла из- за смены климата, неделю была в аномальной жаре). Пошла к гинекологу, прописали пить Транексам ( кровеостанавливающее, сосудосуживающие) 5 дней. Срок окончания приёма совпал с окончанием мазни, (7 дней, сколько и месячные) так что непонятно помогло или нет. В этом месяце м пришли в срок, не сбиваясь, и вот сейчас, опять через 10 дней после их начала и через 3 дня после их окончания - опять мазня! Транексам опять пить не хочу, от него голова кружится да и толку нет, всё равно мажет полноценный курс "месячных" посредине цикла, и живот побаливает, как при обычных. Что делать? Может ли само пройти, и через сколько, в жару ту я больше не поеду.

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Далее
Назад
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image