Отмена утрожестана при его непереносимости

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день! У меня 7я акушерская неделя беременности. Три дня назад появились коричневые выделения в небольшом количестве. Узи показало небольшую отслойку и ретрохориальную гематому (размер узист не уточнил). Врач без каких- либо анализов назначил Утрожестан 2х200 в день вагинально, папавериновые свечи. После 4го по счету (вечер второго дня) применения свечей Утрожестана возникла резкая реакция: обморочное состояние, боль в области сердца, одышка, состояние тяжелое. Похожее состояние у меня было при попытках несколько лет назад применять гормональные контрацептивы (Джес, Новинет). Можно ли прекратить прием Утрожестана на данном этапе без последствий для течения беременности? К врачу только через 3 дня.

4
 Стоимость вопроса 600 руб.
Консультация врача на тему «Отмена утрожестана при его непереносимости» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
5383 ответов
Skype

Здравствуйте! Скорее всего, снижение давление и обморочное состояние вызвано не утрожестаном, а папаверином - поскольку это его прямое действие. Вам необходимо отменить папавериновые свечи, а утрожестан оставить, его нельзя резко отменять, это может вызвать угрозу прерывания беременности.  
И если вы не переносили оральные контрацептивы, это не значит, что вам не подходит утрожестан, у них совершенно разное действие. Оральные контрацептивы тоже есть с разной дозировкой, вам просто не подобрали подходящий препарат.

Спасибо

2016-04-10 16:08:24
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александровна Алена, Здравствуйте еще раз! Дело в том, что папавериновые свечи я ставлю уже в течение 2 недель по предыдущему назначению врача и никакой такой реакции не было. Мое обморочное состояние - прямая связь с приемом утрожестана. Каким образом можно безопасно прекратить применение утрожестана? Спасибо.

Татьяна — 2016-04-10 16:13:34
8175 ответов
Skype

Здравствуйте. Учитывая плохое самочувствие вам необходимо вызвать скорую помощь и получить очную консультацию акушера- гинеколога.
Так как у вас уже была подобная  реакция на противозачаточные препараты можно предположить индивидуальную непереносимость гестагенов.
Довольно часто непереносимость связана с завышенной дозой препарата.  
Поэтому, после осмотра, доктор решит, можно ли вам снизить дозировку, заменить утрожестан аналогом или все же необходимо отменить прием препарата.  
Но, самостоятельно резко отменять гормональные препараты нельзя, поэтому вопрос о отмене  утрожестана может принять лишь доктор после очного осмотра, взвесив пользу\вред для плода и беременной.

Спасибо

2016-04-10 16:43:54
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
5383 ответов
Skype

Татьяна, Возможно, подобное состояние вызвано именно комбинацией препаратов, или высокой дозой утрожестана. В редких случаях имеется непереносимость утрожестана. До приема гинеколога вы можете принимать по 200 мг Утрожестана 1 раз в день и уменьшить дозу папаверина.

Спасибо

2016-04-10 16:56:52
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн