Вопрос решён

Передозировка Регидроном у ребенка 10 месяцев

Консультация врача педиатра

Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите! Были с ребенком на отдыхе, поднялась температура до 38,5. По приезду домой вызвали врача, которая, подозревая тепловой удар, назначила среди других лекарств Регидрон Оптим. Я неправильно поняла врача, и дала ребенку (10 месяцев) взрослую дозу. Ребенок за 3 дня выпил почти весь пакетик порошка, разведенный как для взрослого. Вчера я случайно поняла, что ошиблась с дозировкой, Регидрон давать перестала, но обнаружила у ребенка такие симптомы передозировки, как слабость и сонливость. Температуры нет, но ребенок ведет себя не как обычно, вялый и слегка заторможенный. Помогите, пожалуйста! Могла ли такая доза Регидрона серьезно навредить ребенку? Я очень переживаю!!! Возраст пациента: 10 месяцев

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Передозировка Регидроном у ребенка 10 месяцев — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14091
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, учитывая перегрев малыша, последующую передозировку регидрона и нынешнюю заторможенность  - ребенку показан срочный врачебный осмотр. Вызывайте скорую  помощь или самостоятельно обратитесь на приемный покой ближайшей детской больницы. Лечение будет назначено исходя из осмотра ребенка и показателей лабораторного обследования.

Ответ был полезен?
2016-07-07 02:02:27
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Ольга , Доброй ночи! Подскажите пжста.. ребёнку 1 г. 2 м , я ей дала за раз 30-40 мл регидрона .. Спустя 1 час её стало рвать , начала капризничать . Что делать , подскажите пожалуйста

Виктория — 2018-02-24 00:59:41
врач онлайн
Мои консультации — 14091
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Виктория

Ребенка необходимо выпаивать, буквально по чайной ложке, но через каждые 15-20 минут. Со временем количество воды можно увеличивать.
Если же вы видите, что не справляетесь со рвотой (ребенок постоянно рвет, отказывается от питья, у него появились признаки обезвоживания - вызывайте скорую помощь для госпитализации в стационар.

Ответ был полезен?
2018-02-24 01:04:27
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image