Вопрос решён

Пот пахнет пиницилином - нормально ли это?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему у ребенка трех лет по ночам пот пахнет антибиотиками, запах сначала появился когда мы принимали их, и я не обратила на это внимание, но вчера запах появился, была рвота, антибиотики пили последний раз месяца три назад Нормально ли это? Возраст пациента: 3 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Пот пахнет пиницилином»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Елена! Восприятие запаха - субъективное. Возможно ребенок пахнет ацетоном?  
Если так, то это может быть признаком кетоацидоза, при котором характерна рвота.  
Вы можете в домашних условиях сделать тест на содержание ацетона в моче (продается в аптеке).

Ответ врача был полезен?
2016-08-22 15:03:08

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image