Повышеный сахар в крови из- за сасательных таблеток - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте! Может ли повысится сахар в крови, из- за сосательных таблеток ангисепт? Нормально ли это? Возраст пациента: 21 год

Консультация врача на тему «Повышеный сахар в крови из- за сасательных таблеток»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей (1)
врач онлайн
Мои консультации — 5884
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Жанна! Нет, сахар в крови не повышается во время приема сосательных таблеток. Для контроля я рекомендую Вам еще раз сдать анализ крови на сахар, кровь сдается натощак, и сдать тест толерантности к глюкозе ( ТТГ)- это тест с сахарной нагрузкой. Этот тест дает возможность на ранних стадиях обнаружить преддиабетическое состояние и диагностировать непосредственно диабет.
Всего доброго!

Ответ врача был полезен?
2017-02-27 20:14:47

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image