Передозировка Панкреатина у ребёнка

ДискуссияДетский гастроэнтеролог

Здравствуйте. У меня ребёнок 1.3года сьел вчера 2 таблетки панкриатина, стащил со стола. Щас понос со слизью у него. Что делать в данной ситуации?

Препарат: Панкреатин

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Денис

Панкреатин- это фермент поджелудочной железы, который изготавливают из поджелудочной железы свиней или крупного рогатого скота. В норме наша поджелудочная железа также его вырабатывает. Две таблетки для ребенка такого возраста большая дозировка, но не стоит сильно переживать, передозировки не должно быть. Ребенку давайте больше пить жидкости и наблюдайте за ним. Если повторится стул со слизью или появятся другие симптомы обязательно покажите ребенка педиатру.  

  • 2018-04-19 19:40:44
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Передозировка Панкреатина у ребёнка консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image