Скудные выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый вечер. Мне 26 лет. Пью Линдинит 20 уже 8 месяцев, в 7 дневный перерыв начинаются выделения на 4 день.(продолжаются 2 дня). Последние 2 месяца выделения очень скудные начинаются в четверг вечером и продолжаются в пятницу целый день, но очень скудно(одна прокладка за день) , на всякий случай сделала тест отрицательный. Нормально ли то что такие скудные выделения? Покажет ли тест беременность при приеме противозачаточных таблеток?

Консультация врача на тему «Скудные выделения»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11448
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! На информативность теста на беременность прием гормональных контрацепцтивов не влияет. С увеличением времени приема гормональных контрацепцтивов интенсивность кровотечений отмены может уменьшаться, нет поводов для беспокойства.  

Спасибо
2016-03-02 04:50:49
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image