Вопрос решён

Сочетание препаратов - нормально ли это?

Здравствуйте, я лечу увеличенную печень. Принимаю эссенциале x3 раз в день и алмиба 1 флакон в день развожу в стакане с водой. Поднялась температура 38,2 думаю выпить терафлю, горло болит. Можно ли смешивать препараты? Нормально ли это? Возраст пациента: 23 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Сочетание препаратов»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 831
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Сергей! Наиболее вероятно, у Вас острая респираторная вирусная инфекция. Рекомендую Вам обильное питье (чай, морс, вода, минеральная вода без газа), снижать температуру нужно только, если она будет выше 38.5 - можно принимать Парацетамол 500 мг. Чтобы температура не повышалась до высоких цифр, необходимо раздеться до нижнего белья, не укрываться одеялами, обтираться влажным полотенцем - вода будет испаряться с поверхности тела и температура будет снижаться. Также Вам необходимо полоскать горло Фурасолом или Хлоргексидином несколько раз в день. Парацетамол совместим с препаратами, которые Вы принимаете, однако необходимо учитывать токсичный эффект любых жаропонижающих препаратов, в том числе Парацетамола, на печень. Поэтому злоупотребление Парацетамолом в Вашем случае недопустимо. Рекомендую Вам также определить причину увеличения печени: сделать биохимический анализ крови с определением активности печеночных ферментов, анализ крови на вирусные гепатиты В и С. Возможно, размеры печени увеличились вследствие употребления в пищу большого количества жирного либо злоупотребления алкоголем.

Ответ врача был полезен?
2018-04-22 19:08:18

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image