Соли, Aplha - Pvp, соскакиваю, нужна помощь

Здравствуйте.

Употребляю синтетический эйфостимулятор "Alpha - PVP" (соль, ск) на протяжении 2ух месяцев.

Тем не менее каждую ночь я сплю и каждый день питаюсь, пью минеральную воду и витамины. Делал перывы на два дня периодически.

Неделю назад начал слезать с наркотика, воспользовавшись методикой, которая помогла другу.

Постепенно убавлял дозу и частоту приёма, так что теперь мои дозы меня абсолютно не "штырят", а лишь убирают тягу к наркотику, как никотиновый пластырь помогает курильщикам.

Проблема заключилась в том, что хоть меня и не "штырит" и я нахожусь в ясном сознании, с нормальными зрачками, речью и т. д., после приёма наркотика я начинаю очень сильно бояться что у меня случится инфаркт или инсульт.

Из- за этого судорожно меряю давление и пульс каждые две минуты. Ничего в такие моменты не болит, но сердце бьется мощными толчками. Давление обычно не превышает в такие моменты 140/100, но в редких случаях достигает 150/110, а пульс как правило становится 105-115, ну максимум 125.

Из- за этого страха я начинаю пить анаприлин и доотаверин, так как боюсь что у меня внезапно случится инфаркт, инсульт, или остановка сердца.

А в таком режиме, согласно методике, мне жить ещё неделю, продолжая убавлять дозу.

Между приемами ничего не болит и страх не мучает. Физические нагрузки воспринимаются нормально.

Употреюляю методом курения.

Скажите, как можно дожить эту неделю, избегая таких страхов?

И действительно ли я могу умереть в эти моменты, дозы ведь совсем маленькие?

Друг использовал нейролептики, но я боюсь использовать такие сильные препараты в такой период.

Нужен Ваш совет.

Обратиться очно ко врачу не предлагайте, пожалуйста, ведь если по существу совета не дадите, то доживу эту неделю с тонометром в руке и пачкой анаприлина.

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Далее
Назад
  • Эма 2018-07-23 10:17:42

    Такая же фигня. Это нервы. Прими то, что по сути ты ничего изменить не можешь, происходит так как происходит, нужно не бороться с состоянием, а принять страх и отпустить напряжение. Всё будет хорошо! И не курить больше соль.

    Ответить
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image