Тошнота от левофлоксацина

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
28 лет возраст пациента

Добрый день. Прохожу лечение от воспаления придатка яичка, расписан курс левофлоксацина на 10 дней, индовазин местно, компрессами и полиоксидоний. На второй день лечения появилась тошнота, насколько я понимаю от левофлоксацина. Рвоты нет, но есть толком невозможно с постоянной тошнотой. Лечащему врачу до понедельника я не смогу дозвониться - как можно сейчас облегчить себе состояние? Есть ли альтернативы левофлоксацину при таком диагнозе, стоит ли сейчас продолжать курс и терпеть?

2
 Стоимость вопроса 600 руб.
Консультация врача на тему «Тошнота от левофлоксацина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
5411 ответов
Skype

Здравствуйте, Сергей! Любой антибиотик подбирается из того, какими возбудителями вызвано воспаление.
Скажите, пожалуйста, делали ли вы бактериологический посев или мазки? Подтвержден ли конкретный возбудитель или лечение подбиралось эмпирически?  
Если вы сдавали бакпосев, то антибиотик необходимо заменить на один из высокочувствительных к имеющемуся у вас возбудителю инфекции.  
Если же возбудитель не подтвержден, то необходимо будет подобрать альтернативный антибиотик с широким спектром действия. В любом случае лучше чтобы это делал врач который вас наблюдал, который назначил лечение, поскольку он знает всю картину заболевания.
Поэтому если вы сдавали бакпосев, то пришлите его результат на адрес doc@puzkarapuz.ru.  
Если же антибиотик подбирался эмпирически, то, если тошнота терпима,  то лучше дождаться понедельника, чтобы ваш лечащий врач скорректировал лечение. Если тошнота нетерпима, то можно будет подобрать альтернативный антибактериальный препарат.

Сергей, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-06-03 16:51:00
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
8194 ответов
Skype

Здравствуйте. Если кроме тошноты вас больше ничего не беспокоит, то пока прекращать принимать препарат не нужно.
Попробуйте перейти на здоровое питание, употребляйте побольше овощей и фруктов, кисломолочных продуктов, цитрусовых. Исключите жирное, жареное, острое, сдобу. Пейте не менее 2- х литров жидкости в день, это может быть просто вода, но лучше пить чай с лимоном. Также, можно начать принимать пробиотики (линекс, энтерожермина и т. д.)
В большинстве случаев вышеперечисленные действия помогают облегчить тошноту и позволяют окончить курс лечения необходимым антибиотиком.

Спасибо

2016-06-03 16:55:30
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн