Вопрос решён

Вагинальная свечка уходит вбок/в сторону - нормально ли это?

Здравствуйте! У меня такая проблема..... Муж сказал, что у меня влагалище стало широким, итам много воды, была на приеме у гинеколога, врач сказала, что это (повышенное количество выделений) из- за уреаплазмоза. Назначила антибиотики и свечи. Вот при вставлении свечи она почему- то в положении лежа уходит куда- то вбок, может ли это говорить о том, что у меня стало широким влагалище? Роды были 1, но было ЭКС Нормально ли это? Возраст пациента: 32 года

Препарат: Генферон свечи

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Вагинальная свечка уходит вбок/в сторону»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 2351
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Марина! Влагалище женщины имеет уникальное строение, стенки влагалища могут уменьшаются и собираются в складки, когда организму не нужен большой объем, и растягиваются при родах, когда плод проходит по родовым путям.
После естественных родов наблюдается небольшое расширение вагинального отверстия, ответственность за данное явление лежит не столько на непосредственном процессе родоразрешения, сколько на мышечной слабости или последствиях травмы во время родов. Конечно, для того, чтобы определить наличие и степень пролапса, необходим очный осмотр у врача- гинеколога, просто ощущение того, что свеча уходит в боковые своды влагалища не является основанием для постановки диагноза несостоятельности мышц тазового дна.
Выделения в повышенном количестве вызваны наличием уреаплазменной инфекции, мужу, кстати, тоже необходимо пройти обследование у врача- уролога, при необходимости будет назначено лечение.

Ответ врача был полезен?
2018-05-01 10:24:33

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Ольга , Спасибо Вам большое))) Может еще и не все так плохо, спрошу еще у врача очно

Марина — 2018-05-02 00:52:31
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image