Вместо глазных закапали ушные капли

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
9 лет возраст пациента

Закапали ципромед в глаза вместо глазных ушные!! Сильно щипало, сразу промыли водой, осталось покраснение и немного отек. Какие могут быть последствия и что делать?

Консультация врача на тему «Вместо глазных закапали ушные капли» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4019 ответов
Skype

Здравствуйте, Юлия. Так как Вы быстро промыли глаза, отдаленных последствий быть не должно. Если что- то будет беспокоить ближайшие 3 суток- покажитесь на очный прием окулиста. Будьте здоровы.

Юлия, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-07-03 19:22:00
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн