Задержка после отмены джес

Консультация

Добрый день. Началось все с того, что 10 декабря был незащищенный половой акт (тогда я пила третью упаковку джес), и в тот период в организме было ощущение, будто происходит овуляция, хотя знаю что во время приема ок овуляция подавляется. Пропуска таблеток в тот период не было, однако иногда во время третьей упаковки случалась диарея (пару раз), очень боялась возможной беременности, но в декабре после допитой пачки пришло кровотечение отмены. Кровотечение отмены так же наступало и последующие два месяца - в январе и феврале, то есть по сути после того опасного полового акта у меня прошло уже 3 кровотечения отмены. Исходя из этого я полостью исключила возможность беременности. Но в феврале (на 6 упаковке джес, в середине приема - на второй неделе) началась скудная мазня, которая продолжалась две недели вплоть до наступления кровотечения отмены. Допив шестую упаковку джес в середине февраля я решила отменить прием препарата. То есть феврвль- март был первый цикл без приема ок. В итоге на сегодняшний день задержка уже 7 дней. Беременность во время отмены джес исключена, т. к. в этом цикле половых актов не было. Возможна ли была беременность во время приема ок, или наличие кровотечения отмены всегда свидетельствует об ее отсутствии? О чем говорят мажушие выделения в феврвле на середине приема шестой упаковки? И чем может быть вызвана задержка после отмены ок? Очень признательна за ответы

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Задержка после отмены джес консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Практикующий доктор
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Ольга

Задержка месячных и кровянистые выделения возможны в связи с гормональным сбоем. При приеме ОК, если появляются мажущие выделения, то нужно обратиться к гинекологу и выяснять причину выделений - сдать анализ крови на половые гормоны.  
Беременности не должно быть, если не было половых актов после отмены ОК.
Если вы сомневаетесь, то подтвердить/отклонить наличие беременности можно сдав анализ крови на ХГЧ, метод самый достоверный в диагностике беременности на ранних сроках беременности, информативен с 10го дня после оплодотворения.
Я вам рекомендую обратиться к гинекологу для осмотра вас в зеркалах и сдачи анализов на гормоны, тогда можно будет назначить препарат ОК, который вам больше всего подойдет.

  • 2017-03-21 20:33:01
  • В ответе ошибка?

Спасибо! Насколько я поняла, кровотечения отмены во время приема ок не являлись гараетией отсутствия беременности?

Ольга — 2017-03-21 20:38:38
Практикующий доктор
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Ольга

Во время приема ОК не должна быть беременность. Если было кровотечение отмены - беременности нет.  
Подтвердить мои доводы вы можете только анализом на ХГЧ.

  • 2017-03-21 20:43:08
  • В ответе ошибка?
Практикующий доктор
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

В данной ситуации, при мажущих кровянистых выделениях при приеме препарата и отсутствии кровотечения отмены, в первую очередь необходимо исключить беременность. Если незащищенный половой контакт был только 10 декабря и после были кровотечения отмены, то вероятность беременности крайне мала, но полностью исключить беременность нельзя. Вы можете сдать анализ крови на ХГЧ для подтверждения или исключения беременности или посетить гинеколога для осмотра.  
Мажущие кровянистые выделения при приеме гормональных контрацептивов возможны при пропуске таблетки, задержке с ее приемом, диарее или рвоте при приеме препарата, при одновременном приеме с препаратами, снижающими контрацептивный эффект и т. д. Также кровянистые выделения возможны при гинекологических заболеваниях и гормональном дисбалансе, которые также могут быть причиной отсутствия менструации после отмены гормональных контрацептивов.  
Вам необходимо обратиться к гинекологу для осмотра, обследования и выяснения причины нарушения менструального цикла, исключения беременности, гинекологических заболеваний и гормональных нарушений.  

  • 2017-03-21 20:44:07
  • В ответе ошибка?
Практикующий доктор
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Я считаю,  что беременность в вашем случае маловероятна.  Но,  как уже было сказано коллегами,  первым делом при задержке более 7 дней и непонятных выделения необходимо исключать беременность.  Для этого либо сделайте тест либо (что предпочтительнее) сдайте кровь на ХГЧ и с результатом анализа обратитесь к гинекологу для очного осмотра и обследования.  
Ваши симптомы могут быть связанными с воспалительным процессом в малом тазу,  гормональным сбоем, реакцией на стресс,  побочным эффектом приема какого- то лекарства и т. д.  
С визитом к врачу не затягивайте.  

  • 2017-03-22 00:11:55
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image