Игры и упражнения по методу профессора Береславского

Игры и упражнения по методу профессора Береславского
Согласно методике профессора Береславского, даже самого маленького ребёнка можно научить чтению и письму, а так же думать и принимать самостоятельные решения. Все эти и многие другие качества можно развить практически у любого ребёнка. Но для этого нужно с ним заниматься.
Если Вы не нашли ответ или Вам может быть полезна помощь врача - Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить ответ в течение часа.
Задать вопрос врачу

Главная задача любого педагога заключается в том, чтобы сделать процесс обучения как можно интереснее и увлекательнее. Обучение не должно быть ребёнку в тягость, оно должно приносить положительные эмоции и радость. Ведь каждый ребёнок по-своему талантлив.
 
Главное - заинтересовать малыша

В своей школе раннего развития профессор Береславский всегда находит подход даже к самому застенчивому и боязливому ребёнку. К примеру, полуторагодовалого ученика он заинтересовывает специальным электронным тренажёром. Он протягивает эту деревянную коробочку малышу и предлагает поиграть. Ну какой же ребёнок откажется от такого предложения?! На поверхности тренажёра изображены рисунки различных предметов или животных, которые уже наверняка знакомы малышу. Затем профессор предлагает показать, где какая картинка и попасть при этом пальчиком в кружок под рисунками. Ребёнок отвлекается на игру, восторженно покрикивает, когда возле картинки загорается яркая лампочка и забывает о маме. И в это время у маленького всезнайки происходит непринужденный процесс обучения: развивается мелкая моторика рук, память и внимание.
 
На третьем уроке такого обучения малыш уже запоминает последовательность нажатий, пытается уже логически мыслить, а мама в это время сидит за дверями и внимательно слушает, ведь на дом обязательно зададут домашнее задание и его нужно будет правильно преподнести её чаду.
 
Логика по Береславскому

Во время уроков по развитию логики малыша, Береславский использует, как это не странно, обыкновенные шахматы. Королевство шахматных фигур- это отличный способ привлечь ребёнка к изучению такой науки, как логика. В задачах, которые задаёт профессор детям шахматные фигуры, как в сказках, «ходят к друг другу на чай». А малышам нужно запоминать, как передвигаются по шахматной доске те или иные фигуры. Все эти действия сопровождаются стихотворениями и песнями. К примеру, слон идёт под строки из стихотворения: «Головой кивает слон, он слонихе шлёт поклон», а конь передвигается под громкие звуки: «Иго-го или цок-цок».
 
Можно также поиграть с ребёнком в игру «Правильно расставь». Сначала малыш запоминает правильность расстановки шахматных фигур, затем все фигуры «отправляются по своим делам, потом внезапно возвращаются и нужно каждую вернуть в её домик».

На развитие зрительной памяти у профессора Береславского есть много различных игр и заданий. К примеру, нужно нарисовать поле из девяти клеточек, в каждой клеточке нужно начертить различные фигуры с такой последовательностью:
 
1) верхний ряд – только кружочки,
2) средний ряд – треугольники,
3) нижний ряд – косые палочки.
 
Затем ребёнок должен в течение трёх секунд запомнить последовательность всех знаков, а потом он должен будет воспроизвести их по памяти на отдельном белом листе.

Для тренировки воображения профессор Береславский придумал отличную игру, под названием «Нелепица». Задача учеников во время игры, назвать одним словом два абсолютно на первый взгляд разных предмета. К примеру, ложку и кружку – «локружка».Благодаря таким занятиям у ребят развивается аналитическое нестандартное мышление.
 
Во время всего обучения по методу Береславского, перед ребёнком ставятся определённые задачи, которые он может встретить в повседневной жизни. К примеру, малышу даётся лист бумаги, на котором изображены несколько дорог. На самой короткой из них есть препятствие – подъёмный кран. На средней – пастух пасёт корову. А на самой длинной никого нет. Ребёнок должен выбрать, по какой дороге он пойдёт, но перед этим, он должен хорошо подумать, спрогнозировать ситуацию и задать наводящие вопросы. На пример, как часто корова переходит дорогу или надёжно ли закреплён подъёмный кран? Секрет в том, что любой из вариантов, который выберет ребенок, будет правильным. Главное, что малыш сделает сам свой выбор.

Дата публикации: 26.09.2011 00:07

Просмотров: 4207

Проголосуйте за статью
Рейтинг: 0, Голосов: 0
загрузка...
RE: Игры и упражнения по методу профессора Береславского
Наталья 1

О школе Береславского за последние годы отзывов практически нет. Даже на сайте у них висят отклики пятилетней и далее давности. Мы пришли в "Открытие" на Юго- Западной в октябре 2015 года, когда сыну было 2,4 и по состоянию на это время могу сказать что все это выглядит как какая- то шляпа. Вывески у школы нет. На ресепшн сидит весьма одиозная женщина- администратор - от нее я узнала много нового для себя: что мы поздно пришли, что ребенок запущенный, что он манипулятор, а я плохой воспитатель и т. д. А сказала она так потому, что он полчаса в классе не высиживал - через 15 минут выскакивал ко мне, и потом уже не хотел возвращаться. Никаких других проблем с ним не было. Когда я сказала, что это проблема преподавателя, который не может его заинтересовать, мне ответили, что это ж какой труд колоссальный - полчаса ему делать интересно. Ничего себе пассаж, да? На секундочку, я заплатила 1500 р за тестовое занятие, которое должно было определить уровень развития ребенка и еще 7.000 р за месяц, причем с меня сначала взяли всю сумму, а уже потом сообщили, что, поскольку мы пришли не с начала месяца, то платим по факту не за 8, а за 6 занятий, а с первого числа будьте любезны оплатить еще 7.000р.
Теперь о плюсах. Занятия насыщенные, хороший набор заданий, в том числе дают листики для домашней работы, правда, хваленый тренажер Береславского на мой взгляд выглядит очень уж устаревшим и преподаватель нам досталась несколько флегматичная, что и вылилось в описанную выше проблему. Я настоятельно попросила поменять преподавателя, мы пришли на пробное занятие и вторая женщина оказалась действительно поживее. Но мы сразу попали на групповое занятие (в группе было еще два человека, мальчик и девочка). А там система такая, что сначала ребенок занимается индивидуально с преподавателем, а потом ему подбирают группу из 1-3 человек в соответствии с его развитием и темпераментом. Попав в группу экспромтом, мой ребенок все делал ровно до той поры, пока обращались к нему, как только преподаватель переходил к другим детям, он вставал и выходил. Преподаватель сказала, что ребенок занимается, но в группу ему пока рано и порекомендовала нам пойти к ней на индивидуальные занятия. Я согласилась. Администратор телефон давать отказалась, сказала, что позвонит нам сама, чтобы договориться о времени. Прошла неделя. Звонка нет. И слава богу - мне и моему ребенку такая метода работы совершенно не подходит. Заведите себе нового домового, уважаемые хозяева школы. Старый, кажется, сошел с ума. И с сайтом у вас полная беда, следить надо за детищем своим. Всех благ.

 07 ноября 01:49 Ответить

Добавить комментарий
Имя:
Email:
Комментарии
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн