ОК после эскапела

Консультация

Добрый день. 2 недели назад был НПА. Была принята таблетка эскапела. Через 2 недели пошли месячные. Подскажите, когда можно начать принимать ОК. Месячные нерегулярные, никакой стабильности. Поэтому сказать задержка это или раньше срока никак не могу. Мне можно начать принимать ОК сейчас (в частности белару)? Или ждать следующих месячных, так как может быть это ненастоящие месячные, а вызванные таблеткой. До этого ОК не принимала, 2 года назад только приняла 1 раз постинор. Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

ОК после эскапела консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 17396
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ира

Оральные контрацептивы - это довольно серьезные лекарственные средства,   которые полностью "подчиняют под себя" менструальный цикл женщины.  
Кроме того у ОК масса побочных эффектов и противопоказаний, поэтому назначать их может гинеколог исключительно после очного осмотра.
При беседе с Вами доктор определит,   можно ли Вам принимать ОК и необходимы ли дополнительные исследования и после полученных результатов будет подобран ОК.
В настоящее время выбор оральных контрацептивов огромен,   и то,   что идеально подходит одной женщине может абсолютно не подойти другой.
Поэтому,   подбор ОК осуществляется только при очной консультации.  

2017-10-01 09:29:45
В ответе ошибка?

До приема эскапела была на приёме у гинеколога: у меня все нормально, врач прописала белару. Противопоказаний нет. Вопрос именно в том, когда мне можно начать принимать их. После первых месячных после эскапела можно или нужно ждать следующих. Если бы не приняла эскапел такого вопроса бы не было.

Ира — 2017-10-01 09:32:50
врач онлайн
Мои консультации — 17396
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Ира

 

 Вы можете сегодня начать прием ОК, но в течение последующих 7 дней, для перестраховки, используйте дополнительные средства контрацепции (презервативы).

2017-10-01 09:41:43
В ответе ошибка?

Прошу прощения ещё раз переспрошу: то есть не важно принимала я эскапел или нет. Это пришли нормальные месячные и после 7 дней я могу не предохраняться. И не сильно ли вредно это с точки зрения гормонов: после эскапела сразу начать принимать ОК. (Ну 2 недели прошло). После эскапела никаких болей не было особо, разве что немного справа болит что- то внизу живота , ну и стандартные небольшие боли перед месячными. На приёме у гинеколога была до принятия эскапела.

Ира — 2017-10-01 09:47:11
врач онлайн
Мои консультации — 3321
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.


После приема экстренных контрацептивов, в частности Эскапела, могут быть менструальноподобные или мажущие выделения, боль в животе, тошнота и т. п, как правило данные эффекты возникают в период максимальной концентрации Эскапела в крови (через 2 часа) или когда активные метаболиты находятся ещё присутствуют в онганизме (не превышает трёх суток после приема).  
Без осмотра достоверно определить менструация это или кровотечение нет возможности, но более склоняюсь к мнению, что кровотечение через 2 недели после Эскапела являются очередной  менструацией.
Можете начать прием Белары, как назначал Вам доктор, не дожидаясь следующей менструации. Но, при приеме оральных контрацептивов впервые будьте готовы к мажущим выделениям в период, когда предположительно будет овуляция. Таким образом организм адаптируется к гормональному препарату.

2017-10-01 09:50:31
В ответе ошибка?

Большое спасибо!!!!)))

Ира — 2017-10-01 09:51:28
врач онлайн
Мои консультации — 17396
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Ира

Так как с момента приема Эскапел прошло 2 недели,   то маловероятно,   чтобы данное кровотечение было связано с его приемом.   Скорее всего,   это таки менструальное кровотечение.   Поэтому,   Вы можете начать прием ОК, но, лучше перестраховаться и в течение 7 дней использовать дополнительную контрацепцию.  
С точки зрения гормонов - не вредно.   Начинать прием ОК можно на следующий день после приема таблеток экстренной контрацепции.  

2017-10-01 10:31:21
В ответе ошибка?

Спасибо!!

Ира — 2017-10-01 10:31:56
врач онлайн
Мои консультации — 14781
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Кровянистые выделения после приема препарата экстренной контрацепции, как правило, бывают в первые 5-7 суток после приема препарата, поэтому данные выделения, скорее всего, являются менструацией.
Если на приеме у гинеколога вам был назначен гормональный контрацептив, то вы можете начать его прием, в первые семь дней приема первой упаковки препарата необходимо дополнительное предохранение, например, презерватив.  

2017-10-01 10:36:14
В ответе ошибка?

Здравствуйте, до начала овуляции за пять дней, я ни когда не принимала ок, но здесь приняла две, на следующий день две, на третий день эскапел, четвертый пропустила, пятый одну ок, что делать дальше чтобы месячные не начались или начались сейчас?

Аня — 2019-07-27 10:10:23
врач онлайн
Мои консультации — 14781
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

В подобном режиме принимать гормональные контрацептивы нельзя, это может привести к гормональному сбою, нарушению менструального цикла, кровотечению и т.д. Сейчас вы можете отменить прием гормональных контрацептивов, в этом случае в ближайшее время должно начаться кровотечение отмены. Также вы можете продолжить прием гормонального контрацептива по одной таблетке в день, в этом случае кровотечения отмены может не быть, но возможны мажущие кровянистые выделения, контрацептивный эффект может быть снижен в течение всего времени приема первой упаковки препарата, необходимо дополнительное предохранение. Кровотечение отмены (менструация) должно быть после окончания упаковки. Если были незащищенные половые контакты, то при подобной схеме приёма беременность вполне возможна, поэтому, если кровотечения отмены (менструации) не будет, необходимо исключить беременность, для этого лучше всего сдать анализ крови на ХГЧ.

2019-07-27 11:38:11
В ответе ошибка?

У меня не было вообще три года па он будет через неделю, я не знаю что мне делать, не хочу чтобы помешали м. Всё что не льзя я знаю, но я уже сделала то что не льзя

Аня — 2019-07-27 11:41:09
врач онлайн
Мои консультации — 14781
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Необходимо было проконсультироваться с гинекологом, который объяснил бы вам как правильно отменить или отсрочить менструацию. Я написала вам, что вы можете сделать на данный момент, но прогнозировать как сейчас отреагирует ваш организм невозможно.

2019-07-27 11:45:41
В ответе ошибка?

Спасибо, хорошо) еще последний вопрос на какой день начнется кровотичения отмены,? завтра второй день уже.

Аня — 2019-07-27 11:47:18
врач онлайн
Мои консультации — 14781
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Все сугубо индивидуально. Как правило, кровотечение отмены начинается на 2-4-й день, но в вашем случае прогнозировать трудно. Напишите название гормонального контрацептива, который принимали и последний день, когда пили таблетку.

2019-07-27 11:49:32
В ответе ошибка?

В понедельник 2т линдинет 20 во вторник 2т их же в среду эскапел, в четверг ни чего, в пятницу утром линдинет 20 1т, сегодня суббота ни чего еще не пила уже вечер у меня..

Аня — 2019-07-27 11:51:37
врач онлайн
Мои консультации — 14781
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

У вас есть два варианта. Первый: вы можете сейчас ничего больше не принимать, в ближайшие дни должно начаться кровотечение отмены, сколько оно будет продолжаться спрогнозировать невозможно.

2019-07-27 11:53:35
В ответе ошибка?
врач онлайн
Мои консультации — 14781
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Второй вариант: вы можете сегодня принять две таблетки, с завтрашнего дня - по одной таблетке в день в одно и тоже время. Кровотечения отмены (менструации) в этом случае быть не должно, оно должно быть после окончания упаковки, но возможны мажущие кровянистые выделения. При половых контактах обязательно предохраняться дополнительно, так как контрацептивный эффект будет снижен.

2019-07-27 11:58:38
В ответе ошибка?

Спасибо большое)

Аня — 2019-07-27 11:59:35

Эскапел в моем случае на кровотичение особо не проявит себя?

Аня — 2019-07-27 12:00:23
врач онлайн
Мои консультации — 14781
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

При приеме препарата экстренной контрацепции возможны кровянистые выделения, как правило, они начинаются на 5-7-е сутки. Как проявит себя препарат на фоне такого приёма гормонального контрацептива предсказать невозможно.

2019-07-27 12:02:26
В ответе ошибка?

Хорошо, не буду ни чего принимать, дождусь завтра кровотичения отмены, возможно пройдут не долго, больше так делать не буду. Спасибо

Аня — 2019-07-27 12:05:46
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image