Расстройство аутистического спектра у ребенка
Дискуссия — Детский психолог
1класс. Ничего не делает на уроках просто сидит и играет. Материал усваивает, все понимает и запоминает, но ничего не пишет, разговаривает, мешает другим. Постоянно пустые тетрали или искаляканые. Учитель опускает руки уже просит сидеть с ним на уроках. На трудах и изо выполняет не то что просит слепить или нарисовать учитель, а то что хочется ему. Мы испробовали и беседы и наказания и поощрения. Он говорит ему скучно. Как ему донести что так нельзя, что это его работа заниматься в школе.
Местный психолог сказалобследовать и посадить его на таблетки.
Препарат: Глицин
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Ответы врачей
Ребенок 2 года 2 месяца. не говорит. Нужна помощь.
у нас проблема с ребенком. Мальчик, родился в 8 месяцев, было кесарево.
Он не говорит, говорит только отдельные слова и звуки типа мама, папа, баба, ко- ко, ав- ав и т. д
Но говорит это просто так, скорее всего не осознанно. Указательным пальчиком научился пользоваться только два месяца назад, после курса кортексина. Ест только первые блюда, любые первые и всевозможные бублики, печеньки, сухарики и т. д. Любая другая еда вызывает рвотный рефлекс.
Иногда при ходьбе становится на насочки, не всегда, в основном когда понервничает. на прогулках преобладают одни и теже маршруты. Иногда скашивает глазки на какие- нибудь предметы. Но, он прекрасно понимает чего хотят от него родители, выполняет почти все просьбы. Чужих людей не боится. У него отличный глазной контакт, носит нам разные игрушки, бегает, догоняет когда убегаем. смеется когда смешим и играем в подвижные игры. Он не закатывает необоснованные истерики, непрячется, не любит быть один, не собирает игрушки в рядочки, наоборот, любит всё разбросать. Он отзывается на свое имя. Любит гулять на улице. В общем с виду абсолютно здоровый ребенок с ясными жизнерадостными глазками.. Но есть эти проблемы. Были у детского психоневролога в Краснодаре, она сказала что все нормально. Боимся аутизма. С нетерпением буду ждать ответ. Огромное спасибо!
Ребенок не говорит и трясет ручками.
Добрый вечер. Девочке 2 года 7 месяцев- не говорит. В течение последнего года перенесла 4общих наркоза(лечение лазером капилярной агниодисплазии). Ребенок когда радуется или чего то ждем машет ручками и перебирает ножками. Бабушка прочитала в интернете, что это признаки аутизма. Ребенок в глаза смотрит, к детям на площадке тянется, на имя отзывается (иногда спец. не поворачивается, но я вижу, что она слышит), на горшок сама не ходит, но когда говоришь пойдем на горшок - подходит к нему и ждет когда посадят. Записалась к психиатру и неврологу, но пока дождусь с ума сойду наверно. Невролог нам ставит задержку речевого развития и что то там с сосудами (на лбу видны венки), но про аутизм никогда и не слышала. С чем может быть связано такое поведение? А, и еще, бывает, что машинки в ряд поставит. Спасибо.
Здравствуйтеподскажите пожалуйстачто делать если у ребенкапроблемы сспсихикой с рождения.Учится в школев 6 классе, бесконечно поступают жалобы от учителей. Начинаешьразговаривать с ним ребенокпросто не реагируети засыпает показываетчто емувсеровно.Дали характиристику и стакой характеристикойпо учебеего не перевести в хорошую школу.Я вылилась из сил сним бороться по учебе скажем разом все тяжелейон начинаетпортить книги и рвать тетради.
все началось в середине ноября. Моей дочке 21 ноября поставили первую прививку пентаксим. После нее не было совершенно никакой реакции. Затем 28 числа я попала в больницу с аппендицитом. Дочка до этого момента была на гв. Но когда я попала в больницу пришлось резко закончить гв. Выпросилась я домой 1 декабря и увидела что ребенок стал совершенно другой. На обращение нету никакого внимания (хотя раньше очень хорошо реагировала на голоса) в ответ на улыбку очень редко улыбаеться. Смотрит мультики. Играет в игрушки. Любит прыгать в прыгунках. Кушает нормально. Смееться когда видит собаку или детей. Но на мое обращение никак не реагирует. Ходили к неврологу нам выписали церебром а. и церебром б. я очень переживаю что это аутизм. Подскажите пожалуйста есть ли повод для тревоги именно по поводу аутизма. Кстати на приеме у невролога она с интересом отреагировала на осмотр. Но бысто переключаеться на что то другое. Буквально с конца декабря стала очень тяжело засыпать могу по часу ее укладывать на ночной сон. Пару раз ночью просыпалась и просто лежала играла. Родилась дочка методом кс. так как пошли зеленные воды. 8/9 по апгар. в выпмске написанно дисстрес плода с выходом мекония. плохо лепечет. сидит. встает на ножки с поддержкой. но не ползает( врачи говорят что из за веса. он у нас почти 10 кг). еще очень любит все царапать. и кроме ручек своих ничего в рот не тянет.
Большое спасибо за консультацию, вы очень меня успокоили.
Вам необходимо показать ребенку психиатру для исключения расстройства аутистического спектра. Если доктор подтвердит предположение - должна создаваться комиссия и определяться точный диагноз.
Но, не исключено, что подобное поведение - это особенности характера или дефект воспитания. В таком случае необходима работа с детским или семейным психологом.
- 2020-01-20 00:49:34
- В ответе ошибка?
Аутизм.
ребенок 2 года часто крутит круглые предметы - крышки, колечки, любит смотреть на крутящиеся лопости вентилятора, счетчика воды. Зрительный контакт есть, любит обниматься целоваться, говорит мало - мама, папа, дядя, тетя, круг, овал, знает как говорят животные и говорит сам (мяу, гав, га-га, муу), знает части тела и показывает их и у себя и у других. На улице взрослых людей не боится, но к детям не тянется, контакта с детьми нет. Ниталась много и очене переживаю, не наблюдаются ли у нас признаки аутизма. Хочу услышать ваш совет. нужна ли консультация психиатра лично.
На счёт света и звуков, на свет реакции не замечала, но бывало на музыкальные игрушки некоторые был плач, но это было в возрасте года, в возрасте двух боялся только железной дороги, возможно тоже из-за звуков, когда ребёнок на улице на площадке рядом с ним громко крикнет, тоже иногда плачет, а иногда нет. Желания играть с другими детьми не проявляет, но и прятаться от них не прячется. Есть ещё такой вопрос, нам дали путевку в садик, буквально в сентябре должны пойти, как адаптировать ребёнка к садику, и сможет ли он ходить в обычный детский сад, или ему необходим специализированный. Спасибо
Спасибо большое, за полный ответ! Обязательно будем следить за состоянием ребенка и обратимся к психиатру, специализирующемуся на детях с РАС.
Ребенок отстает в развитии.
Добрый день, прошу пожалуйста помочь мне разобраться, ребенку 2,3 года он не отзывается на имя, нет жеста показывать пальцем, не посмотрит если я покажу пальцем на чтото, быват стоит и смотрит в одну точку, не долго но такое есть, я его потом отвлекаю и все нормально. Зрительный контакт есть, смотрит и улыбаеться в ответ, но на просьбы не реагирует, вернее не понимает что я прошу допустим принеси игрушку дай мне игрушку. Слов никаких еще не говорит, неосознанно мам бывает говорит, но не обращаясь именно ко мне. С остальными детьми играет только со средней дочерью и то игра заключается только в том что дочь бежит и он за ней и визжит и радуется. Так допустим если кубики собирать то он просто забирает у дочери и сам их выстраивает в ряд, бывает не в ряд а с места на место но чтоб башню выстроить он не строит, книжки читаю он не слушает занимается своими делами, на улице часто ходит вдоль машин из стороны в сторону, может пойти на площадку где дети но в основном понаблюдает молча стоя за ними и опять сам по себе ходит бегает. Словосочетание часто повторяет чтото вроди атити атити, оди оди, оуи, о. Подскажите пожалуйста может ли это обозначать что у него аутизм? Ребенок третий, поэтому внимания я ему уделяла мало, на что очень злюсь сейчас. Часто смотрел мультики "тини лов", кукутики, сейчас считалочки всякие. Есть один хороший момент, он сам ищет пульт от телевизора и приносит его мне чтоб я шла и включала ему мультики, больше ничего мне он в руки не приносит. Начала наблюдать за ним тщательно, остальных детей увезла к бабушке, не включаю телевизор, он по началу искал пульт, пару раз было что я играла с ним в кубики и он давал мне кубики в руки, и один раз когда была полная тишина я из соседней комнаты позвала его громко он прибежал обрадовался. Но это было 1 раз, больше на свое имя не откликается, даже сижу рядом зову его он не смотрит в мою сторону. Я очень стала переживать т. к. сравниваю старших детей которые в его возрасте хоть и не говорили(до 3 лет не говорили) но у них был этот указательный жест, а тут ничего( подскажите мне пожалуйста насколько всё серьёзно???
Спаси большое за консультацию и пожелания! Буду искать врачей, но в нашем городе нет ни психолога ни психиатра. Есть логопед-дефектолог и есть неврологи. Из-за карантина пока что нет возможности поехать в большой город к психиатору(
Ребенок в 2 года боится детей играет только сам с собой.
Доброго времени суток. Ребенку 2 года, ходим в группу короткого дня в детский сад. Ребенок при громких звуках затыкает уши или закрывает глаза, играет только сам с собой, отказывается участвовать в коллективных играх, боится сверстников. Со взрослыми контактирует хорошо, начал говорить, речь развивается.
Нужно ли беспокоится из за такого поведения? как помочь ребенку адаптироваться и нужно ли это делать в таком возрасте?
Нарушение понимания обращенной речи, поведение.
Ребенок девочка 4.4г. задержка речевого развития и естественно психического. говориь предложениями но речь скучная не развёрнутые предложения прям. занимаемся с логопедом дефектологом, результат есть но оч медленно., так как нарушено понимание речи(есть понимание но оно на бытовом уровне, предметы понимает отдельно) плохо понимает вопросы, просьбы более сложные инструкции. Поведение: сон крепкий, нервозность повышенная без истерик, бывает но редко. Нету внимания, не может сконцентрироваться. в игры играет разные. А вот занятия различные в том числе 5 мин встаёт и начинает бродить по группе
Вопрос в том что и нет точного диагноза, не знаем в каком до конца направлении двигаться. И считаю нужна медикаментозная поддержка. Вопрос что в таком случае делать когда нет понимания речи полного
Можно ли заочно решить вопрос собрав анамнез подробный
Ээг на 30 мин у нас есть. Незрелось корковой структуры мозга. эпи активности нет
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе