Подозрение на аутизм
Дискуссия — Аутизм
Добрый день. Опишу ребенка, хочется понять, что норма, а что нет, что делать с ребенком, какие препараты принимать и вообще стоит ли так сильно переживать.
Мальчик, 2г3м, ролился вторым по счету в семье, беременность протекала нормально, роды в срок, Апгар 8/8, вес 4110,51 см, сел, пополз в 6 мес, пошел в 10 мес, до года на приеме у невролога претензий не было, развивался хорошо, говорил слоги, интеречовался окружающим. На ГВ до 1г4м. На приеме у невролога в 1г6 м претензий нет.
Сейчас ребенок не говорит, много лепета, слогов, называет отдельные слова-мама, папа, баба, иди, дай, кач-кач, мяу, гав, кря, джи-джи(изображает машмнку). Активный, любит бегвть, прыгать, залазить на разные поверхности, игрвет во все игрушки, хорошо суладывает пирамидки, сортер, любит смотреть книжки, рисовать, лепить. Любит обниматься, целовать, умеет снимать одежду частично. Спит в отдельной комнате, но самостоятельно не засыпает, нужно с ним полежать. На свое имя отзывается редко, рукой в приветствие и нв прощание не машкт, но радуется приходу близких, всех своих узнает. На горшок не ходит, приучаем с 1г. 6м и безрезультатно, так жк может развамазть и попробовать свои ичпражнения. Кроме этого ребенок любит держать руки на половых органах, нельзя оставить без белья, как начинается рукоблудие, может и сам из трусиков достать. С детьми другими играет, на контакт идет, но больше любит, когда в доме тихо и можно спокойно. поиграть самому.
В мае этого года неврологом был назначен актовегин, глицин, пропили, результата не увидили, продолжили пить глицин. 2 недкли назад назначили пантокальцин, ребенок после него стал возбужденный, отказался от дневного сна, стал капризничать, через неделю приема препарат отменили, состояние сразу нормализовалось, очтавили только глицин.
Проходили тест на аутизм, врач говорит, что здесь что-то другое. Добавлю, что ребенок плохо понимает или не всегда обращенную к нему речь, либо такой его темперамент возможно. Он очень упертый, настойчивый, гуляя по улице везде убегает, залазит, все трогает, не слушается.
Подскажите, пожалуйста, какие возможные диагнозы, как нам действовать, наводим ли мы лишнюю панику для ребенка этого возраста или стоит еще ждать? Нормально ли это?
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Ответы врачей
Аутизм ли?.
мой ребенок родился в 36 недель, апгар 7/7, вес 1900, ишемия была, тонус мышц прошел после массажа. В11 месяцев поползла и пошла, до года уже говорила мама, папа, баба. Сейчас ей год и 7, разговаривает совсем, может рассказать стишрк, правда слова местами путает, сама играет в игрушки, знает цвета. Меня посдеднее время начало настораживать, что иногда она можпт начать ходить по кругу, ходить может долго, и рассказывает свои стишки, песенки поет. И когда увлечена чем то волосы теребит. Нужно ли показать ее врачу?
заранее спасибо
Вопрос врачу по поводу раннего детского аутизма.
Добрый день! Кратко о главном
Ребёнок родился с асфиксией, лечили до 6- ти месяцев внутручерепное давление, ребёнок сел в 7 месяцев, пошла в 9, сама пошла в год
С 9- ти месяцев ребёнком никто не занимался, ребёнок был сам по себе, только запрещали что- то
Сейчас нам 1,3, обратили внимание что ребёнок не реагирует на имя, не выполняет просьбы, не разговаривает от рождения, только мычит, в глаза смотрит но сказанное не понимает, играет с игрушками не по назначению, с родителями играет улыбается, на руках спокойно не сидит, только если ходить надо,
Подскажите является ли это РДА?
Или это просто из- за того что ребёнок не получал должного внимания? Ласки?
Это норма развития либо признаки аутизма?.
Добрый день! У меня малыш 10,5 месяцев. Сам ходит. Он очень плохо спит, стул частый по 3-4 раза в день, иногда с непереваренной пищей, есть глисты. Меня беспокоит, что в свой возраст он очень плаксивый, ноет постоянно, когда одеваю, раздеваю, просыпается.. в игрушки не играет, только тянет в рот все. Нет указательного жеста, говорит только ба, ма, па, ка.. и ноет. Целый день
Помогите, подрзреваю аутизм у ребенка.
Ребенку 2.2, подозреваю аутизм.
Минусы
Не смотрит в глаза, редко
Не откликается на имя, иногда откликается
Не понимает обращеную речь
Гиперактивен
Не разговаривает, мама, папа, дай редко
Нет указательного жеста, ведет рукой к указанному предмету
Не интересуется другими детьми
Плюсы
Нет хаотичных движений, взмахов, покачивания
Не строит в ряд игрушки
Нет беспричиных истерик
Повторяет имитирует взрослых
Аутизм или нет.
Добрый день, хотела бы получить совет, брат мужа ему 17 лет, насторожило, что когда он находится в расслабленном состоянии, начинает кружиться вокруг себя, глаза смотрят в этот момент в сторону разфокусированны, так же спросила у мужа, как он вёл себя в детстве, когда его брат был маленьким, то безумно боялся темноты, заходить в лифт ( обязательно его должны были встречать или провожать в лифте ), боялся оставаться один без матери на какое- то время, так же боялся наставление темноты
Ребёнок 5лет не разговаривает. В 5 лет мой сын ведет себя как полугодовалый малыш он не признает горшок он не говорит ни слова не умеет играть с детьми также он не играет в игрушки целыми днями составляет машинки в ряд или разбирает их психует по любому поводу даже из- за громких разговоров
Аутизм.
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Могут ли эти странности поведения говорить о ранних признаках аутизма. Если да, то к кому можно обратиться для коррекционной работы с ребенком. Мальчик ( 5 месяцев) не гулит, мало улыбается, всегда с серьезным грустным лицом. На голос реагирует только в положении лежа на спине, а в вертикальном положение как будто не замечает людей или бегло взглянет и отводит взгляд, иногда может даже улыбнуться. Когда лежит на животе дозваться практически невозможно. На руках у человека не смотрит в лицо, глаза. За игрушкой следит очень хорошо с любого положения (как близко, так и с 3 метров), на звук (только не голос)реагирует почти всегда, точно определяет источник звука и смотрит на этот предмет. Создается впечатление что ему просто не интересен человек!!!! Хотя один находиться не хочет, хочет чтобы с ним разговаривали (фоном), находились рядом, а он будет следить за перемещением людей. Своих, чужих не отличает. К сурдологу ходили, слух - норма (слышит шепотную речь), окулист - норма. Когда находится в спокойном состоянии и не занят чем то, то на голос может повернуться, но не всегда. Руки к игрушкам тянет, но по настроения, а то будет просто лежать и смотреть как я ее передвигаю. Переворачивается со спины на живот, голову держит хорошо. Его не удобно держать на руках, выкручивается, плохо укачивается- не нравиться, любит чтобы положили в кровать. А кода бодрствуетлежать в кровати не хочет, кричит чтобы носили на руках. Еще у нас проблема с аллергией на белок коровьего молока, очень много ест (орет, требует), прибавляет много. Ночью плохо спит, чешет глаза ( днем тоже чешет), почему не знаем, уже все перепробовали.
Ребенок родился 39 недель. 345052см. Беременность протекала без осложнений, родила сама в срок, воды зеленые.
Аутичные черты у сына 2 года 3 месяца.
Здравтвуйте! У нас опасения по поводу аутичных черт сына, мы записались на прием, но хотелось бы услышать еще мнение. Понятно, что не видя ребенка это сделать труднее, постараюсь описать. Сейчас мальчику 2 года 3 месяца. На теперешнее время, перестал бояться чужих людей, раньше такая проблема была, сейчас на улыбку отвечает улыбкой, радуется приходу знакомых смеется, улыбается. Любит обниматься, телесный контакт, любят когда гладят, целуют, сам ищет такой контакт. Любит похвалы, ищет поощрения если что то сделал хорошо смотрит победоносно ждет и радуется похвале. Контакт глазной стал лучше, может уставиться, но может и не смотреть в глаза. Что ему надо показывает жестами. Наблюдает за детьми и животными, на площадке по настроению может играть с детьми которых он знает, но может играть сам по себе. Выборочно обращает внимание на речь, если ему говоришь то что он любит например пошли купаться со смехом бежит в ванну. По карточкам Домана знает транспорт, зверей, овощи, фрукты, насекомых птиц. Может найти подобное, наприме магнит виноград на холодильнике, берет и находит виноград на карточках домана, или показывает все оранжевые предметы по просьбе, или все квадратные. Если в нашем разговоре услышит знакомые слова, показывает бежит на карточках Домана. Разбирается в звуковых плакатах причем переключает функции знает как сделать звук громче, тише. Теперь что беспокоит!!! Мало реагирует на имя, особенно если занят, мало и неохотно выполняет просьбы, часто не обращает внимание на обращенную речь, но опять же если что то нравится сразу реагирует, часто ходит на цыпочках, голова на ощупь часто горячее тела(ставили диагноз расширеение межмозговой щели, была повышенная жидкость). Часто крутит палки в руках, и вообще много всего крутит в руках, много резких движений. Не говорит еще, отдельные слова, такое впечатление что не хочет, потому что если сильно достаем может сказать, да, нет или повторить название на картинке, но с таким видом, что бы отстали от него. Если говорит то на тарабарском, речь многослоговая, с интонациями, но ничего не понятно. Не терпелив, если что то надо подождать, кричит требует. топает, если говоришь нельзя такая же реакция. Часто бегает, мотается, трудно переключить, но можно. Указательный жест, в книжках пальцем знакомые предметы, всей рукой если что то надо, иногда и пальцем. Все желания показывает жестами. Занятия, водные раскраски, пазлы на несколько деталей, наклейки, мозаика, хватает всего на несколько минут. В еде переборчив, любит сладкое, вкусное, не любит мясо с овощами, осторожно пробует новое, если нравится с удовольствием есть, кусает и жует мало только вкусненькое. На горшок посадим, делает свои дела, но может и в памперс, сам просится очень редко. Стали сами давать ложку во время еды, получается не очень. Мало конструктивно играет, собирает пирамидку, катает машинки, играет с мячом, может расчесать по просьбе или покормить мишку, покатать его на качеле, но конструктивно играет мало. Осторожен, если видит на прогулке что не справится или может упасть протягивает руку, но иногда может убегать вперед и не оглядываться. Все это очень беспокоит, особенно аутичные черты, не регирования на слова! Может быть подскажете, похоже это на аутизм?
Аутизм?.
Утизм
Здравствуйте ребенку 1.8 месяцев. Беспокоит: иногда ходит на ципочках, часто бег с угла в угол, избирательность в еде(ест суп(любой), макароны, картофель в любом виде, огурцы, фрукты, творожки. Не говорит: из слов баба, папа, деда, кака(не осознанно)ням, ням, где, ляля(осознанно)Играет только машинками(может лечь на пол и катать перед глазами, отвлечь легко,)речь понимает, но не всю, играет ладушки, знает всё части тела, машет пока. Зрительный контакт есть, но слабый. Любит животных(гладить, играть). На имя отзывается просьбы простые выполняет по настроению. Указательный жест есть. Переживаю что может быть аутизм.
Как узнать у ребенка аутизм или нет?.
Ребенку будет пять лет, 1.5 года назад стал убегать из дома, подыскивает момент и убигает, на вопрос зачем ты убигаешь не отвечает, ничего небоится, слишком умный для своих лет, когда ему что то запрещаешь начинает психовать, все бить, крушить, раньше бил себя по лбу, зная свою фамилию и имя и сколько ему лет, чужим людям отвечает мяу или ведется как недоразвитый, мне говорят у него аутизм, хочу узнать ваше мнение!
Аутизм или есть надежда что это остования ?.
моей дочке 1.8 года, она не произносить ни одного слова, постоянно произносить Кайт или кати кати по несколько раз, целый день бегает лепит магнитики на холодильник или крутить их на полу, не реагириют на слова и не смотрит в глаза, может ли быть что это задержка реси и развития или это 100 процентный диагноз аутизма ?
Сын 2,5 года с признаками аутизма, что делать.
Сын 2,5 года имеет или нет признаки аутизма, переживаем очень.
Часто крутит, трясет головой, кричит, просыпается по ночам, если что-нибудь не нравится (к примеру твканал не нравится, тел сел при просмотре мультфильма, еще не говорит, сам не пьет, ложку держит редко и то "брезгливо"; при прогулках на улице капризничает, забегает в магазины, а именно в яркие пластиковые двери.
Аутизм или особенность развития?.
Добрый день, моему сыну скоро два года, а он говорит совсем мало. Не понимает чего от него требуют, например если я попрошу принести мне книгу он этого не сделает, интонации понимает жесты понимает, с детьми на контакт идёт, но сам инициатором выступает редко. Ходит, кушает ложкой, пьёт из кружки, растовлял в линейку машинки, но это прошло. Истерик нет, в глаза смотрит, любит объятия как с мамой и папой так и с ровестниками. Указательный жест присутствует, любит кидать предметы, особенно камушки в какой нибудь подвал))). Стеснительный. Очень боюсь, что может быть аутизм(
О диагнозах по интернету говорить нельзя, но действительно, что с малышом необходимо разбираться.
Вы говорите, что ребенок не всегда понимает обращенную к нему речь, значит первым делом необходима консультация ЛОР врача для исключения проблем со слухом. Если у ребенка есть проблемы со слухом - это однозначно отражается на развитии речи. Также показано обращение к детскому психиатру (так как аутизм - это психиатрический диагноз, а не неврологический), дефектологу и логопеду.
Препараты, что назначил ваш доктор не имеют доказательной базы, на развитие детей абсолютно не влияют, а некоторые из них имеют патологический эффект на детей (что вы заметили сами на своем малыше).
Поэтому, я рекомендую ничего не принимать и обратиться к вышеназванным специалистам, так как если у ребенка есть отклонения в развитии - то их необходимо начинать корректировать как можно раньше, причем, корректировать не медикаментозно (на сегодня нет препаратов, улучшающих нервное развитие ребенка), а при помощи специальных реабилитационных программ.
- 2020-08-03 17:59:05
- В ответе ошибка?
Аутизм или нет. Ребёнку 3,5 года. знает цвета. Животных. Считает. В общей сложности 50 слов. Но не называет мама. Просьб малоесли что-то надо ведёт за руку. Показывает моей рукой. Людей не боится. Есть взмахи рукой как крылышки. Любит перебирать пальцами. Есть видео поведения. О чем это говорит?
Странности в развитии ребёнка.
моей крестнице год и 6 месяцев. Мы думаем, что есть небольшое отклонение в развитии. Катя почти никогда не откликается на своё имя, не говорит Мама, папа, дай, и т. д., хотя стала произносить больше звуков на "своём языке ". Гиперактивна, сама засыпает только в машине, дома мама ее укачивает на руках, иначе она не уснёт. Еще одна особенность- она никак не перестанет ходить на носочках. Почти нет зрительного контакта. Из хороших признаков то, что кушает хорошо,сама ложкой, мелкая моторика развивается, запоминает и подражает каким либо действиям, есть несколько почти слов, которыми она называет собачек, кошек, или когда видит, что горячо, и что то еще такое. Если обратить внимание на странности, описанные выше, то что нужно делать?
Может быть ложный аутизм?.
Подозрение на аутизм(мнение бабушек)
Ребёнку сейчас 2,5 года(мальчик), есть определённое отставание в развитии, малыш не указывает пальцем на предметы, животных, но если ему что-то нужно ведёт за руку. Знает некоторые слова, но обращенная речь к людям отсутствует.
Можно сказать, что есть задержка речевого развития, но ребенок не молчит сам по себе, а активно что-то пытается говорить. Задержка в развитии более умственных занятий, ребёнок гиперактивный и не может сидеть и заниматься, ему больше нравится активные совместные занятия. Поэтому тяжело с ним заниматься в умственном развитии. С игрушками играет по разному, может и катать машинки или расставлять, переносить, а может просто раскидывать и радоваться этому. Не держит в себе эмоции, легко переключает с плача на смех(по ситуации)мимика лица не заморожена, хмурится, злиться, улыбается и тд. Комуникабельный, от новых людей не отстраняется, наоборот охото идет. Но свое имя ребенок как будто не знает, либо не хочет реагировать (но не считаю, что он "уходит в себя"), иногда он реагирует и останавливается, при обращение к нему(например: не надо туда залезать, опасно), при слове "нет" может даже психовать, т. е речь ребенок понимает частично, но чаще не слушается. Ребенок доношен, роды были без кесарева, но было небольшое обвитие во круг шеи пуповиной. Закричал сразу, рожден здоров, в палату нас увозили вместе. Был на грудном вскармливании до 1,4 месяцев, прерывание вскармливания прошло спокойно, без истерик.
Врачи точный диагноз дать не могут, так как малыш еще не достиг 3 х летнего возраста, направили в Нижний, есть переживания, что диагноз могут поставить ложный, неверный. Так как лично я очень сомневаюсь, что у ребенка аутизм, больше склонность к СДВГ.
Помогите пожалуйста консультацией, хотелось услышать больше мнений насчёт поведения ребёнка и не зацикливаться на версии бабушек.
Вопрос к детскому психологу, беспокоит странное поведение ребёнка.
ребенку2, 2 года, мальчик, примерно с года начала замечать, что сын немного отличается от других детей, он очень наблюдательный, в 1,3 знает весь алфавит, никто его специально не учил, сам приносит книжки и магниты в форме букв и просит показать, что за буква, на данный момент знает русский, английский алфавит, начал складывать слога, знает счёт, любовь к космосу, знает все планеты и расположение, это не может не радовать, но меня беспокоят его ритуалы, например, когда укладывается спать, обязательно должны в кровать лежать определенные игрушки, на бутерброде должно быть 2 кусочкасыра одного размера, самокат должен катиться по плитке одного цвета и т. п. В целом, любит нежности, на просьбы хорошо откликается, с привязанностью проблем нет. Но эти ритуалы… Стоит ли начать беспокоится? Есть ли признаки аутического спектра? Что предпринять?
Кажется, что у ребенка Аутизм.
Мальчик, 4,7 лет. ребенок интересуется динозаврами, знаетназвания всех. и они везде, если кушает печенье, то выкладывает динозавров из печенья, из конфет, из всего. Иногда ходит как динозавр, если что то ему не нравится, рычит как динозавр. Бывает, сильно переживает по пустяковым ситуациям. в общественных местах ведет себя не соответствующе, на замечания не реагирует.
Помощь ребёнку.
Мой брат усыновил мальчика) сейчас ему 10 лет( хороший и добрый ребёнок, но с некоторыми особенностями( в детстве маниакально хотел стирать и часами смотрел на машинку - автомат( работающую, а сейчас ему 10 и он учится в 4 классе(держит учителю, не хочет учиться и не дефицит внимания и концентрация у него хромают, учитель настаивает на домашнем обучении, а родители боятся диагноза и сопративляются, сейчас сложно, а что будет в подростковом возрасте, помогите добрым советом - как правильно поступить и помочь, а не навредить ребёнку? Может можно онлайн консультации провести и куда можно обратиться за помощью? Мы живём в разных городах( к сожалению, они в Кургане) С уважением, Ирина
Благодарю) полностью с Вами согласна)))
Развитие ребёнка в 1 год 7 месяцев.
Добрый день. Сыну 1год и 7 месяцев. Говорит только : мама, папа, баба. Повторять звуки не хочет, хотя часто смотрит в рот и наблюдает за губами, когда начинаю с ним заниматься. Играет в машинки, любит листать Книги, грызть книги. Когда начинаешь читать, на долго не хватает, перелистывает сам страницы или уходит. Сам кушать не хочет, ковыряет в тарелке ложкой и бросает. На улице с детками не играет. Может стоять смотреть как другие бегают, но сам не принимает в игре участия. Любимое занятие - наблюдать за проезжающими машинами. Бросает все игры, бежит к забору и пристально смотрит на проезжающее авто. В такой момент отвлечь его просто нереально. Наблюдения за авто может длиться и 5 минут и 10. На горшок ходить не хочет. При этом когда говорю «давай на горшок», садится, сидит, возится с игрушкой. Может посидеть минут 5, но встанет, убежит где нет никого и сходит в туалет в штаны. Нет указательного жеста пальчиком, но когда ему нужно что-то, то подходит, берет за руку и ведёт. Любопытный, если мама варит кушать на кухне, то лезет на табурет, чтоб посмотреть. Любит мультики, но не все, если не интересно, то уходит играть. Последнее время редко отзывается на имя с первого раза, бывает что вообще не реагирует, когда его зовёшь. Подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание и как правильно направить сына, чтоб развитие шло правильно? Стоит ли в данном случае переживать? Да, ещё, записались на совместные занятия к специалисту : мама и дитя, где в группе будут несколько деток и мам, надеюсь что более близкое общение с другими детками повлияет положительно, в семье растёт 1 ребёнок, с мамой и папой.
Является ли проведение ребенка поводом для обогащения к детскому психиатру.
Ребенку 3 года, с двух лет полный регресс всех социальных и бытовых навыков. Не говорит (говорит но только если повторяет все слова, как таковой разговорной речи нет, нет адресного обращения к родителям, не отвечает на сложные вопросы, не просит то что хочет), не ест самостоятельно (нужно кормить), до истерики если предложить прикоснуться к еде (твердое и сухое взять может (например хлеб или баранку), не ходит в туалет (не просится, не подает сигналов, все в трусы), не идет на контакт с людьми (взрослыми и детьми), боится и сразу убегает или прячется. Если человек ему не знакомый обратится к нему, закроет уши руками и убежит. Закрывает уши руками каждый раз когда испытывает страх. Раньше (например пол года назад) впадал в истерику если посторонний человек просто пытался вступить с ним в контакт, сейчас просто то что описала ранее. В полтора года мог есть сам, испытывал интерес, брал приборы, интересовался бытом, мог идти на контакт с людьми (не со всеми, но но хоть с кем-то). Сейчас начинает кричать на в е попытки что-то предложить из вышеперечисленного, обучить/попросить. Боится практически всего чего только можно. По ночам часто просыпается и может кричать (недолго, раньше было чаще и дольше). Вопрос - вопрос это к психиатру и если да, то с подозрением на что, или же, особенности развития и психолог или дефектолог. По неврологии ребёнок здоров - все физическое развитие в пределах нормы согласно возрасту, физически активен, хронических заболеваний нет.
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе