В сети
О себе

Закончила Поволжскую Государственную Социально-Гуманитарную Академию (ПГСГА, бывш. СамГПУ) Факультет Специального образования по специальности специальный психолог, логопед

Опыт работы: Стаж работы по специальности – 9 лет. С 2012 года и по настоящее время работаю педагогом-психологом и старшим воспитателем в детском саду. С 2015 являюсь старшим преподавателем кафедры дошкольной педагогики и психологии Тольяттинского государственного университета. Веду частную практику логопеда и дефектолога. Ответственная, целеустремленная, всегда нахожу общий язык с людьми.

Компетенция

Диагностика психофизического развития с использованием психологических, нейропсихологических методик. Диагностика личностных особенностей, отклонений в психике. Проведение психологического консультирования (индивидуальное, семейное). Разработка индивидуальных программ развития (ИПР), индивидуальных коррекционно-развивающих программ. Разработка конспектов индивидуальных и групповых занятий с детьми, подростками и взрослыми различной категории. Проведение коррекционно-развивающих занятий различной направленности. Проведение психотерапевтических занятий с использованием сказкотерапии, игротерапии, различных направлений арт-терапии. Опыт работы с детьми со сложными нарушениями в развитии, расстройствами аутистического спектра. Логопедическая диагностика и коррекция, развитие всех сторон речи.

Круг интересов:

  • Детская психология.
  • Психология отношений.
  • Педагогика.
  • Логопедия.
  • Дефектология.
Навыки
  • Онлайн консультация
Последние консультации
ЗПР у ребенка
Конечно, для ребенка с ЗПР необходимы специальные коррекционные занятия. Но, даже если он не всегда понимает обращённую речи с ним обязательно необходимо разговаривать, играть, петь, читать, как с любым другим ребенком.  
Для того, чтобы ваши занятия с ребенком приносили успех, берите для чтения книги с  большим количеством картинок и простым текстом. При чтении показывайте малышу картинки, несколько раз медленно называя их.  
Когда говорите с ребенком, смотрите ему глаза, следите, чтобы малыш смотрел вам в лицо, внимательно слушал. Повторяйте просьбу несколько раз, подкрепляя свои слова показом, жестами, чтобы всегда было наглядное подкрепление ваших слов.
Названия предметов, игрушек и всего окружающего повторяйте медленно, глядя ребенку в глаза.
Помните, что ваше внимание и общение для ребенка просто необходимо
Статистика
  • 55Консультаций
Онлайн чат
Тарабыкина Александра Александровна
Дефектолог, педиатр консультант
Здравствуйте. Если вам нужна профессиональная консультация - можете написать в чат. Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email