Ребенок в детском саду скован и не общается с воспитателями
Ребенок, возраст 5.3, в садике с 2.3, не разговаривает с воспитателями, молчит, не отвечает на вопросы, только кивает головой, при этом есть компания друзей, но по рассказам ребёнка часто не очень хорошо к нему относятся, имеет пассивную позицию, не может постоять за себя, терпит неприятное отношение и поступки. При данных обстоятельствах дома абсолютно нормальный ребёнок, общительный, весёлый, бойкий, местами агрессивный по защите своих интересов именно дома
Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Ответы врачей
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Яна
Понимаю вашу обеспокоенность по поводу поведения вашего ребенка в саду. Это довольно распространенная ситуация, когда дети ведут себя по-разному в разных социальных ситуациях и условиях.
Ваш ребенок, судя по всему, чувствует себя более комфортно и уверенно дома, где он может свободно выражать свои эмоции. В саду, где много новых людей и взаимодействий, он может испытывать тревогу или неуверенность. Это может проявляться в скованности и молчании. Ребёнку нужно помочь в социализации.
Могу предложить вам следующие рекомендации:
1. Поговорите с ребенком о его переживаниях в саду. Постарайтесь выяснить, что именно его беспокоит. Задавайте открытые вопросы, чтобы он мог поделиться своими мыслями.
2. Помогите ребенку развивать уверенность в себе. Почаще хвалите его за достижения, даже самые маленькие, и поддерживайте его в новых начинаниях.
3. Практикуйте с ребенком сценарии общения. Разыгрывайте ситуации, в которых он может столкнуться с трудностями, например, как попросить о помощи или как сказать "нет", если кто-то плохо к нему относится.
4. Обсудите ситуацию с воспитателями в саду. Они могут предложить поддержку и обратить внимание на поведение вашего ребенка, помогая ему адаптироваться.
5. Попробуйте организовать встречи с другими детьми вне сада, чтобы ваш ребенок мог развивать дружеские отношения в менее формальной и непринужденной обстановке.
Если ситуация не улучшится, возможно, стоит рассмотреть возможность очной консультации с детским психологом, который сможет научить ребёнка справляться с трудностями. Возможно, стоит пройти диагностику для выяснения причин.
Важно помнить, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода. С терпением и поддержкой вы сможете помочь своему ребенку стать более уверенным в себе и комфортным в общении с окружающими.
Здравствуйте! У Вашего ребенка хороший, неагрессивный характер. Нужно найти детский сад, где царит атмосфера доброжелательности. Если есть возможность, водите в частный детский сад, где детей в группе меньше и у воспитателя есть возможность найти индивидуальный подход к каждому. Либо рассмотрите вариант детского сада при храме, если таковой имеется. Ребенку тяжело постоянно выносить нападки сверстников, его нужно от этого оградить. Если он не разговаривает с воспитателями, значит, либо побаивается их, если они позволяют себе повышать голос на детей, либо не чувствует к ним доверия. Или, как вариант, не водите в детское дошкольное учреждение, а посещайте развивающие занятия и кружки вместе с ребенком.